Глава III, в которой Грандфорд пробует на вкус жерди

80 8 2
                                    

Со дня Первой В Жизни Чистки прошел месяц. Конюх всё так же каждое утро собирал малыша и маму "на работу". Недоуздок с Гранда так и не снимали, чтобы он привыкал к нему. Каждый день, кроме понедельника и вторника, они ходили в большой манеж, в котором их встречал хозяин Саймон и ездил почти час на гнедой Флориде. Для малыша это уже не было удивительно.
Удивить его по-настоящему, пожалуй, смогли только яркие разноцветные деревяшки. Джо называл их жердями. Он вешал их с помощью металлических колобашек на разные стойки и откосы - это Гранд понял так же со слов Джо.
Первые десять минут он с интересом разглядывал их и даже пытался лизнуть. Песочно-деревянный вкус не понравился ему. Он оставил их и пробежал несколько кругов по манежу за мамой, а когда она перешла на шаг и бегать за ней стало неинтересно, он отправился просто гулять по манежу. В конце-концов, он снова дошел до жердей.
Теперь он пытался их грызть.
Наверное, грызть цветные деревяшки ему понравилось, потому что спустя время одна из них не удержалась на стойке и... бах! Жердь с грохотом падает, жеребенок со всех ног удирает подальше от страшных барьеров.
Больше он их не грыз.

Сливочная лошадьМесто, где живут истории. Откройте их для себя