Девушки прибыли на конюшню. Да, Эми все-таки уговорила подругу оставить прежнюю конюшню и остаться вместе с ней. Когда они дошли до здания конюшни, каждый отправился по своим делам: Анита – к своей неизменной спортивной лошади, Эмилия – к серому жеребчику, который каждое утро ждал ее. Она, как обычно, накормила его и ушла переодеваться. Она делала это неспешно, торопиться-то было некуда. Попутно она размышляла о предстоящей заездке и о прочих делах. Ей бы хотелось, чтобы никто сегодня не мешал ей, ведь ей порой непросто удавалось добиться расположения Серого.
Малыш ждал ее. Он по привычке потянулся за угощением и получил его. Девушка привычными легкими движениями чистила его, расчесывала гриву и хвост, затем так же легко опустила ему на спину седло и затянула подпруги. Уздечка мягко легла жеребцу на голову, ему казалось, что это просто ветер обдувает его голову - настолько непринужденно вела себя с ним Эми.
Грандфорд уже знал, куда они идут, и взял на себя смелость идти впереди хозяйки. Он носом толкнул дверь, показывая, что они пришли. Девушка засмеялась. Они вошли в бочку.
Эмили пустила его по кругу. Он уже давно знал, что от него хотят, и сразу побежал рысью. Он бежал по пружинистому грунту, копыта так легко отрывались от земли, что на это можно было смотреть вечно. Казалось, что он даже не касался пола. Девушка всегда засматривалась на его движения. Рысь, галоп, шаг, игра мышц, переливы шерсти на солнце. Добрые глаза смотрели на нее, ожидая похвалы. Конь как будто спрашивал: я же все правильно сделал, да? Получая положительный ответ в виде угощения, он, довольный, отходил обратно к стене.
– Ну что, Сливка, пришла пора сесть на тебя, – заговорила Эми, поправляя седло и чуть подтягивая подпруги. – Раньше мы уже делали с тобой это, но сейчас все будет по-другому. Ты, главное, не бойся...
Она легко запрыгнула на спину лошади, нащупала ногами стремена и подобрала повод, аккуратно приложила шенкеля к бокам и попросила идти шагом; конь послушно соглашался с первой просьбой всадницы.Она старалась не волноваться, а лошадь – слушать её команды.
Этот день Гранд запомнил, как Первый День, Когда На Него Сел Человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сливочная лошадь
De TodoОни несутся по боевому полю. Конкурному полю. Прыжок за прыжком, они приближаются к победе. Последний барьер преодолен. Овации, наградная попона и кубок. В этом их жизнь.