Глава VI, в которой ситуация улучшится

63 9 0
                                    

На новом месте Грандфорду не нравилось. По утрам не было привычного запаренного овса, его не выпускали гулять в леваду. К нему даже никто не заходил, чтобы почистить. Раз в день только появлялся конюх, который из-за свалившейся на него двойной работы был очень злым. Гранду это не нравилось, поэтому на все тычки с его стороны он отвечал агрессивно.
Так продолжалось больше недели. Теперь он даже не смотрел на то, кто и что сыплет ему в кормушку. Он пытается дремать. Когда порция корма оказывается в его распоряжении, он начинает лениво жевать ее, но потом останавливается: он снова ощущает вкус запаренного овса. Ожившим взглядом он начинает смотреть сквозь решетку денника, но старого злого конюха он не видит - вместо него у денника стоит девушка. На вид ей лет двадцать, и она совсем не выглядит злой.
На следующее утро она снова пришла. Потом пришла днем и вечером. Так продолжалось каждый день, пока однажды она не решилась его почистить. Грандфорд не боялся ее - с ней ему было спокойнее, и он позволил ей прикасаться к нему. Поэтому теперь каждый день она его кормила и чистила.
В конце недели она решилась вывести его в леваду. Застоявшийся жеребец никак не мог нарадоваться заполученной свободе и долго бегал, а оставшиеся полчаса прогулки - пасся. Всю следующую неделю с утра и до вечера он проводил в леваде. Обед девушка ему приносила туда же.
- Я хочу взять его под свое берейторство, - поделилась она однажды, стоя рядом с левадой. Рядом с ней стоял мужчина, старше ее лет на десять.
- Но он же совершенно дикий. - Возразил ей мужской голос. Возразил по-доброму.
- Вовсе нет. Я больше, чем уверена, что он уже прошел часть заездки.
- Ну хорошо, - голос подобрел; мужчина заулыбался, - завтра я замолвлю за тебя словечко.

Сливочная лошадьМесто, где живут истории. Откройте их для себя