1 часть

4.1K 81 2
                                    

-Алеся,солнышко вставай,а то опоздаешь -кричала мне с кухни мама.
-как только я проснулась,в нос ударил приятный запах маминых блинчиков,которые я просто обожала.
-я уже встала,говорила я заходя на кухню.А где папа,он опять рано ушел?
-да опять убежал ни свет,ни заря.Ты что его не знаешь,тем более новое место работы,ему надо познакомиться со всем коллективом -пока она все это говорила,уже успела налажить мне в тарелку 5 блинов.
-ну мам куда ты мне столько наложила -с недовольством отвечала дочка.
-кушай,а то совсем худая какая, как тебя вообще ветром на улице не сносит.
-ну мама сколько раз я просила не говорить мне про мой вес,а ты работу не опоздаешь уже пол восьмого.
-все молчу,молчу.А я написала начальству что опоздаю,хотела тебя порадовать,все таки первый твой день в новой школе.
-и тут я очень расстоелась.

Расскажу немного о себе, меня зовут Алеся Макеева. Мне 16 лет и иду я в 11 класс. Мы с родителями переехали в другой город, потому что моему папе предложили солидную работу,начальником. У меня красивые белые волосы по локоть,голубые глаза и худоватое телосложение- ну конечно так считают все, кроме меня.Перенесемся на 10 лет назад, 1 сентября,мама бегает по квартире собирая меня на линейку. Завезав мне 2 красивых банта мы отправились на линейку.Для своего возраста я была очень пухленькой,и дети конечно когда видят ,то что не привыкли видеть ,начинают над этим смеяться.После линейки мы отправились в класс где на перемене все дети начали смеяться надо мной называя меня коровой,жирной и тд.Но самой главной моей кличкой была пышка.Которую придумала моя одноклассница,после этого дня она стала моим врагом.Ее звали Соня и отчасти я ей завидовала, она была очень красивой и худенькой девочкой ,и если бы она не меня не булила я бы с ней дружила.К счастью она уехала после второго класса в другой город не знаю какой и не хочу знать.И эти два года были хуже Ада ,из за ее насмешек со мной не общался весь класс,даже после того как она уехала ,они все равно долго не время со мной не общались.Только после пятого класса они более и менее начали меня замечать , но все равно кличка привязалась за мной до конца 10 класса.Где то в пятом классе я решила ,что больше не буду есть и там и было.Я обсолюдно перестала есть, я очень часто падала на уроках в обморок.Лежала в больницах и наконец то я увидела заветные 40кг на своих весах.Я была очень рада,но мне было жалко моих родителей ,ведь они очень переживали за меня поэтому я начала при них есть ,а потом когда они не видят ходила в туалет-понятно для чего.И один раз меня спалила мама она устроила такую истерику,даже хотела в психушку меня положить ,но мы с папой ее отговорили и поэтому я делала это когда их не было дома.

-именно поэтому я так испугалась ведь мама не отпустит пока я не сьем эту тарелку.
-ладно дочка я пошла собираться ,только смотри что бы все скушала
-да конечно мамуля -это был мой шанс ,слава богу у меня была моя любимая собака ,которой я очень часто отдавала свою еду, сегодня было не исключение.
-отдав еду Чарли я пошли собираться одела я короткую юбку и белую рубашку -обуваясь ко мне подбегает мама и говорит.
- тебя проводить или ты сама.
-ну конечно проводить ,ты что меня не знаешь-я была очень замкнутой и мне было трудно найти язык с людьми.
-все хорошо тогда жди меня на улице сейчас я выйду и пойдем.

Маленькая глава получилась следующую напишу по больше. Надеюсь вам понравиться фф потому что пишу в первый раз)

легавая умеет любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя