с 1 сентября прошло около 2 недель, а я уже успел получить плохие оценки, как на это отреагирует мать? страшно домой идти, но придется.
Меня зовут Руслан Тушанцов, мне 16 лет, худой, кареглазый брюнет. есть лучший друг, Илья Коряков. с родителям беда, отец сидит в тюрьме за убийство, а мать пьёт и не просыхает.
сегодня обычный учебный день, уроки закончились, а мы с ильёй стоим за гаражеми возле школы.
И - Закурим? - друг протянул мне сигарету.
- Конечно. - Выхватил никотиновую палочку с рук друга.
И - Тебя завтра встретить? - Задал вопрос Илья.
- Конечно, я ждал тебя сегодня 25 минут, а ты в школе всё время был. - Со злостью ответил другу, выдыхая дым.
И - Бля сорян. Ладно, я к Ксюше побежал покеда! - Затушил окурок и отправил воздушный "поцелуй" Руслану.
- Фу! пидрила.
мне бы следовало идти домой, хотя меня все равно не кто не ждет. Выйдя с задов, мой нос и рот накрыла тряпка с каким то веществом, что заставляло меня терять сознание. Последнее что я почувствовал - это то, что меня пихают в чёрный грузовик, а следом я отключился.
***
Очнулся я в какой то комнате, было слишком темно чтобы что разглядеть, моргала лишь лампочка и то, она нормально не освещала. Пахло сыростью и тухлятиной, казалось, что это я тухну. Вдруг заскрипела дверь, показался силуэт мужчины.
? - Ты кого мне привел! - Грубый голос. Медленные шаги. И мужчина оказывается около меня, сидя на корточках. Он взял меня за подбородок и только в этот момент я осознал, что был привязан. - Ну привет.
Мой первый фф, думаю над процессом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший // Кашенцовы
FanfictionПерсонажи - Данил Кашин (DK), Руслан Тушанцов (CMH) Также присутствуют второстепенные персонажи - Енина, Вадим, Юлик, Владимир, Макс, Денис. Начало - 28 сент 2024 года.