Я гулял по снежной улице, рассматривая здания, фонари, лавочки, все было какое-то... Ну не такое... В скоре я заметил молодую пару, стоящих у какого-то подъезда. Они мило беседовали, обнимались, целовались и только тогда я заметил его... Даня... Он изменил мне? Не может быть. На глазах наворачивались слезы, ноги сами понеслись в какую то сторону. Бежал я не долго, ведь потом провалился в какую то пропость, темнота.. и смерть? Нет.
Я проснулся в холодном поту, рядом со мной лежал Данил, который уже проснулся из-за меня.Д – Русь? Что такое?
– Дань...
Я уже хотел разреветься от этого сна, а может, он вещий? Я прижался к груди рыжего, пытаясь выдавить хоть слово, а Данил нежно гладил мою голову, успокаивая меня. Спустя время мне удалось успокоиться.
Д – Ну? Расскажешь, что случилось?
– М-мне сон приснился... Не приятный...
Д – Секс с другим мужиком был, да?
– Даня! - я стукнул парня по плечу - Нет... Я не знаю, говорить тебе или нет...
Д – Говори конечно! Мне очень интересно.
– Ну вообщем слушай... - я стал пересказывать свой сон и под конец добавил - этого же не будет?
Д – Дурачек! Нет конечно! Ты же знаешь, как я люблю тебя! Тебя не одна баба не заменит! - рыжий преподныл мою голову, нежно целуя мои губки - Ложись спать, а то я утром не встану..
Утро. Я проснулся первый. У Дани выходной, по этому ему можно поспать, а я решил приготовить блины с малиновым вареньем. Стоя у кухонного стала, я замешивал ингредиенты, а после стал печь на горячей сковороде. На этот вкусный запах проснулся рыжий, зайдя на кухню и подходя ко мне, он встал рядом и приобнял меня левой рукой за талию.
Д – Мм... Очень вкусно пахнет...
Данил потянулся к тарелке где башенкой выложены блины, но я не дал ему взять от туда хотя бы один блин.
– Возьмешь блин - я тебя горячей сковородой ушатаю.
Д – Ц, больно надо.
Даня вышел с кухни и направился в ванную комнату. Через минут 6 он пришел и сел за стол, я как раз уже заканчивал.
– Воот... Теперь можешь кушать, приятного!
Я собирался уходить, но данил меня остановил.
Д – А ты чего не кушаешь?
– Нуу... Я не очень хочу.
Д – Так не пойдет, а если я отравлюсь?
После этих слов он начал смеяться, а мне эта шутка не очень зашла.
Д – Да ладно, я шучу... Садись и ешь, ты со вчерашнего утра нечего не ел.
– Ладно-ладно.
После завтрака, мы решили посмотреть ужастик. Я до ужаса их боялся, но ради Дани, я могу посмотреть. Выбирая, наш выбор остановился на "Астрал" (автор сам не смотрел). Рыжий принес с заначки чипсы с колой, но я отказался.
Д – Ну и почему?
– Понимаешь... Я боюсь набрать, по этому стараюсь меньше есть.
Д – Дурачеек! Зачем тебе худеть? Ты и так дрыщ.
– Да я боюсь просто...
Д – Чего?
– А вдруг я наберу и ты меня бросишь? А вдруг я наберу и ты вышвырнешь меня как щенка? А вдруг наберу и...
У меня уже начиналась истерика. Мои слова были правдой, я привязался к Данилу и по этому я очень боялся, что из-за этого он меня бросит или еще хуже, отдаст меня боссу. Даня крепко обнял меня прижимая мою голову к груди.
Д – Малыш, успокойся, нечего такого не будет. Да и тем более ты таким темпом вредишь себе. Давай сделайм так, ты - начнешь есть, а я... Ну... Даж не знаю, что хочешь?
– Что бы ты, любил только меня.
ЗАХОДИТЕ В МОЙ ТКГ: @fffromlinlin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший // Кашенцовы
FanfictionПерсонажи - Данил Кашин (DK), Руслан Тушанцов (CMH) Также присутствуют второстепенные персонажи - Енина, Вадим, Юлик, Владимир, Макс, Денис. Начало - 28 сент 2024 года.