глава 2. "Ты еще поплатишься за свои слова!"

111 5 12
                                    

?¹ – ты кого мне привел! - Грубый голос. Медленные шаги. И мужчина оказывается около меня, сидя на корточках. Он взял меня за подбородок и только в этот момент я осознал, что был привязан.

?² – А что не так? Босс же просил иммено его, Руслана Тушанцова.
– "что за босс?"

?¹ – Нет, нет, нет... Я не допущу его к нему! - мужчина явно видел и рассматривал моё лицо.

?² – В смысле?! Ты хоть знаешь, сколько он нам за него заплатит! - второй мужчина явно злился со слов первого. - Ой! Да подавись ты! - Хлопок. Дверь закрылась и мы остались на едине.

Он все так же держал меня за подбородок, рассматривал всё моё лицо, вот бы и мне его увидеть.

– Ч.что вам от меня надо? - Страх? Естественно, голос дрожал как и руки.

? – Я не причину тебе вред, если ты будешь слушаться меня. - на этот раз голос изменился, он стал более нежным и ласковым. - если все пройдет хорошо и я смогу тебя от сюда вывести, то будет все хорошо. Сейчас, на верху находится босс, которому нужен ты, по этому, не издавай звука, понял?

Он отпустил мой подбородок и пошел включать свет. Щелчок и я вижу рыжие волосы, голубые как океан глаза и массивное тело. Идеал для любой женщины. Следом он подошел ко мне сзади и принялся развязывать руки, а следом ноги. В двоем мы вышли с этого сырого помещения. На ципочках, держась за руки, мы вышли из особняка. С мужчиной мы сели в белый Кадиллак и куда-то поехали.

? – О боже... Я представиться забыл, меня зовут Данил, можешь называть Даней. - первым тишину прервал мужчина.

– приятно познакомиться? - с неуверенностью ответил я. "Даня значит..." Проносилось у меня в голове. – а..а мы куда едем?

Д – ко мне, будешь со мной жить.

Удивляться смысле не было, было понятно, что домой он меня не отпустит.
Как только мы подъехали к многоэтажному дому, Данил сразу схватил меня за руку, так мы дошли и доехали до нужного этажа.
Дверь открылась, передо мной красовалась шикарная двушка.

Д – напомни, сколько тебе лет?

– мне 16.. а что?

Д – бля маловат... - прошептал себе в кулак Даня. - ладно я сейчас принесу тебе вещи, распологайся пока. - новый "друг" ушел в комнату, оставив меня одного.

Странно все это. Что за "босс"? Почему он так хочет уберечь меня от него? И почему я нужен был этому "боссу"? Я рассматривал квартиру, прихожая небольшая, выходя из нее, большой зал, с права просторная кухня, с лева две комнаты, одна похожа была на студию, а вторая спальня. Мое одиночество прервал Данил с футболкой и шортами.

Д – Держи, переодивайся.

– Хорошо, слушай, а для чего я нужен вам вашему боссу?

Д – ясное дело, для трахича, но и не только, он очень хочет заполучить тебя, а так же чуть не купил тебя у твоей матери.

Я видел пару раз какого то мужчину, стоящего возле территории школы, думаю, это был он. Я ушел в туалет, что бы переодется, а так же поразмышлять, "Может Дане я тоже нужен для того, что бы потрахаться?" Да ну, он не такой, наверное. Доверия этот Данечка тоже не вызывает. Быстро переодевшись я почувствовал вкусный запах.

– Данил, почему я должен жить с тобой? Отвези меня домой.

Д – Не могу, я же говорю, на тебя охотятся вся компания моего босса, а я еще раз говорю, хочу сохратнить тебя от такого мудака.

– Я понял, а когда все утихнет, я смогу отправиться домой?

Д – Не думаю, что все так быстро пройдет. Босс получает все, что он захочет, так что у тебя есть 50% шанса на то, что он получит тебя.

Наш диалог прервал стуки в дверь, они были давольно агрессивными. Данил подошел, взглянул в глазок и резко посмотрел на меня с тревогой. Данил быстро подошел, схватил меня за руку и повел к гардеробу, запихнул меня в свободный шкаф, присел на корточки и сказал.

Д – Это босс. Прошу, не издавай ни звука, не шевелись и не ёрзай, понял? - в ответ я лишь помотал головой в знак согласия. - умница.

Новый персонаж!
(!ВСЕ, ЧТО ГОВОРЯТ О ПЕРСОНАЖАХ ВЫДУМАННО !)
Владимир/Влад. Босс Данилы. 36 лет. Владеет множеством секс-шопов, разбросанных по Питеру, а так же есть несколько клубов. Всеми силами пытается заполучить Руслана, явно для каких дел.
Карие глаза, седые волосы, толстое телосложение.

Данил закрыл меня и ушел открывать дверь, я слышал лишь голоса, крики и удары. Удары? Скорее всего они там дрались или еще хуже. Переубивали друг друга походу. Я надеелся, что Данил уведет его от сюда.

Pov: Данил.

Как только я открыл дверь, на меня налетели двое мужчин, которые схватили и начали держать меня.

Босс – Где он?! Где мой мальчишка?! Как ты посмел забрать моё?!

Д – Он не принадлежит тебе.

Босс – Ах так! - первый удар, второй, третий. - если я его не найду, я обязательно покончу с твоей жизнью!

Д – Да че ты мне сделаешь, скуф ебаный. - Со своих слов, мне аш самому стало смешно.

Босс – Ты еще поплатишься за свои слова! Парни, пойдем.

Они ушли, счастье то какое. У меня была разбита нижняя губа, правая бровь. Быстрым шагом я дошёл до Руслана.

Pov: Руслан.

Я сидел и ждал Даню. Дверь шкафа открылась, передо мной стоял Данил с разбитым лицом.

– О боже! Пошли обработаем! Где аптечка? - на что получил теплые объятья.

Пропавший // КашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя