глава 3. "Ой Данечка, а ты чего не один?"

115 5 9
                                    

С того дня прошло 2 недели, каждый день был одним и темже, одни и те же слова.

Д – Солнце, я пойду на работу, поговорю с босом, тебя я закрою, чтобы не сбежал, кушатт есть в холодильнике. Не скучай.

Из-за того, что я только встал, я не смог разобрать слова Дани. Прошло 30 минут и осознал, как он назыал меня. "Солнце"? Впервые он назвал меня так, да и плюс мне - 16, а ему 21, посадят ведь.
Я встал, умылся, заправил постели и приготовил завтрак. Телевизор - мое единственное развлечение. Я решил посмотреть какое нибудь кино или сериал. Выбрал я "Хатико"  и мультики "Кот в сапогах 2", "Кунг Фу Панда 3-4".

Время 20:38. Я досмотрел последний мультик, было до жути скучно. Вдруг дёрганье ручки от входной двери и на пороге появляется пьяный Данил.

– Наконец то! Оу.. ты пьян? Что за повод?

Д – Повод? Аа.. ну я встретил очень красивого мальчика, буквально две недели назад. - невнятно говорил Даня.

– Мм, ясно. - не хотелось с ним общаться когда он в таком состоянии.

Я уже собирался уходить в комнату, как вдруг меня притягивает Даня, обнимает и говорит

Д – Ты куда то спешишь? - его горячее дыхание усыпалось на моей шее.

– Да спешу! Пиздуй спать, завтра поговорим. - по моей коже пошли мурашки, приятное ощущение, я хотел растаять под Данилой, ведь он выше меня на 1 голову.

Д – Поспи со мной, мне так одиноко, я так тебя люблю... - Последние слова он растягивал, но из-за того, что он много выпил, я не мог поверить его словам.

– Я..я тоже... Всё! Марш в комнату, я пока принесу тебе таблетки и воду.

Д – Ты поспишь со мной.?

– Да, да, иди.

Даню я отправил в комнату, а сам с красным лицом и с твердой валыной пошел на кухню. Не могу поверить, что от одних слов у меня стояк, позор. Я сел на стул оголяя член от штанов, стал надрачивать всё быстрее и быстрее. Через 10 минут я излился себе в руку. Я быстренько прибрался за собой, взял все нужные и отправился к Данилу.

Д – Ты чего так долго? - Данил отодвинулся и  распахнул руки для объятий.

– Да я не мог таблетки найти. - лицо опять покрылось красным рубянцем и он быстро лег к Дане обнимая его за шею, так они и уснули

Пропавший // КашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя