глава 10.

27 6 0
                                    

Д – Я тут еще поразмышлял, может быть, мне познакомиться с твоей мамой?

– Ты смеёшься?

Д – Нет, с чего бы, я реально хочу с ней познакомиться.

– Да она там наверно не вспоминает даже обо мне, ты же знаешь, что она алкоголик.

Д – Бля, точно, а сто на счет отца?

– Ну, он вроде как через неделю должен выйти.

Д – На связь?

– С тюрьмы.

Д – Чего...

– Точно, я же забыл рассказать тебе о нём. Ну кароче, у меня отец сел за убийство, я уже не помню когда, ну и скоро выйдет.

Д – Он тоже бухает?

– Ну, он вообще очень работящий, раньше в Москве жил, но после свадьбы с мамой переехал в Питер, а так у него там много собственных магазинов было, щас все распродали.

Д – Бля, пиздец, я оказывается много о тебе не знал...

– Ой, мне вообще похуй, я домой даже не хочу, мне и с тобой хорошо

Д – Мило, но раз ты не хочешь домой, тогда давай съездим куда нибудь отдохнуть? Меня как раз друзья пригласили на природу.

– Ну... Давай? Когда собираться?

Д – Сейчас можешь, я пока в магазин съезжу, ты мне тоже собери сумку.

– А мы на сколько?

Д – Дня на два.

Я положительно кивнул головай и ушел в комнату, а Данил в магазин. Еле как, найдя большую сумку, я начал складывать теплую одежду, трусы, носки и так далее. Еле как запихнув это все, я начал думать, а презики нужны будут? Если не нам, то другим понадобятся и следом в сумку полетели презервативы и банка смазки. Я уселся на кровать, думая как отреагируют на меня эти друзья Дани, что они подумают о нем? Мол привёл с собой малолетку, может быть еще и ебётся с ним, хотя так и есть. Мои мысли прервал тихий хлопок входной двери, это был рыжий.

Д – Собрался? Можем выезжать.

– Да, поехали.

Выйдя из квартиры, мы зашли в лифт.

Д – О чем думешь?

– М? Да так...

Даня потянул мое лицо за подбородок, смотря в мои темные глаза.

Д – Малыш, что то не так? Ты не хочешь ехать?

– Дань, все нормально, я просто задумался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пропавший // КашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя