🔞 глава 5. "Разве что соседи."

105 6 7
                                    

Время 17:56, мы с Даней сидим и ждум Илью. Я очень сильно волновался, как он отреагирует на Данилу? Моё волнение заметил рыжий.

Д - Ты чего так волнуешься? - его рука опустилаь на моё колено, нежно поглаживая его.

- Да не знаю... Мы с ним не виделись около месяца и...

Я не успел договорить как в кафе зашел Илья и он сразу же направился к нам, с очень хорошим настроением, но в скоре его лицо изменилось, когда он заметил Даню.

И - Боже! Как же я рад тебя видеть! - он подал руку и обнял, в знак приветствия.

- Да-а, я тоже очень соскучился! У меня к тебе столько вопросов! Но для насала пообещай, что некому не расскажешь, что виделся со мной.

И - Даже..

- Даже Ксюше! Илья пойми пожалуйста, за мной ведут слежку, ну типо киллеров наняли, пока что я не могу выходить на улицу без присмотра... - я посмотрел на Даню, который в это время сидел в телефоне.

И - А... Я Илья, приятно познакомиться.?

Д - Данил, приятно.

Далее, мы поболтали, задавали друг другу вопросы. Данил с Ильёй вроде как подружились.
Время 20:16, мы приехали домой

- Ой! У меня ноги прям отваливаются! Я первый в душ! - ноги и в правду болели, ведь Даня был без машины и нам пришлось идти пешком.

Д - В душ и без меня? - с сарказмом (?) сказал рыжий.

- Не смешно, лол - я взял полотенце и ушел мыться.

***

Время 23:47, мы решили поиграть в приставку, а потом может быть лечь спать.

Д - Если я тебя выйграю, то выебу - радостно сказал Данил.

- Ээ, мне еще 18 нет...

Д - Хах, да ладно, я же шучу. *шепот* может быть...

По итогу, Данил играл и выпивал виски, к концу игрый он был пьян, но с выйгрышем.

Д - Оо, я тебя *ик* выйграл! Соси.

- Да пошел ты! - я не смогу удержать смех с его лица, для него это победа была самой важной? - спать?

Д - Нет уж, ты помнишь, что я тебе *ик* говорил в начале игры? - Данил посадил меня к себе на колени, сжимая мои ягодицы.

- Я..я думал ты не в серьез... - было страшно, а вдруг и в правду изнасилует? Хотя, это будет не насилие, а долгожданный секс.

Рыжий притянул меня за подбородок, нежно целую и раскрывая мой рот. Его теплые руки снова залезли мне под футболку, опять мурашки.

Д - В комнату? - он будто протрезвел от нашего поцелуя.

- В комнату.

Даня не спуская меня с рук, понес на кровать, надвис надо мной и стал целовать мою шею. Эти прикосновения заставляли меня тихо стонать, что очень нравилось Данилу. Он ненадолго оторвался, подошел к комоду за смазкой и презервативом, а я в это время снял футболку и лег по удобнее. Когда рыжий пришел, он устроился между моих ног, тоже снял футболку и бросил ее в какой то угол комнаты.

Д - Малыш, ты великолепен. - точно протрезвел.

Он снял с меня штаны и нижнее бельё и вот, перед ним великолепное зрелище, возбужденый, покрасневший Руслан. Даня же тянуть не стал, капнул капельку холодной смазки на палец.

Д - Руся, расслабиться.

Я сделал то, что он велел и притянул его губы для поцелуя. Данил стал медленно входить пальцем, а я застонал рыжему в губы. Постепенно он добавил 2 палец, я стал привыкать. Мне нравилось как он растягивал меня, было велеколепно.

Д - Ты готов?

- Ты серьезно? Ты только что растягивал меня, конечно я готов.

Даня натянул презерватив, капнул смазку на свой половой орган и стал медленно входить, а я застонал еще громче.

- Ахх... Бляя.. Че такой большой! - Данил зашел еще глубже - мхх!

Д - У тебя тоже не маленький размер. - он чмокнул меня в губы, зайдя во всю длину. Мне кажется, стон был слышен во всём квартале. - люблю тебя.

Рыжий только стал двигаться, а мне уже хотелось кончить. Вскоре, темп толчков нарастал как и стоны, соседи стали стучать по батареям, что бы эти двое перестали так громко "любить" друг друга. Темп стал бешеным, Данил втрахивал меня в кровать, а я ловил с этого удовольствие. Первым кончил я, следом за мной Даня в презик.

- А не кто не узнает? - с отдышкой говорил я.

Д - Разве что соседи. - рыжий плюхнулся на кровать рядом со мной и в месте в обнимку мы уснули.

БЫСТРО В МОЙ ТКГ!! :: @fffromlinlin

Пропавший // КашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя