На утро я проснулся один, скорее всего Даня уехал на работу. Я пошёл в ванную, что бы умыться, а следом пошел завтракать. Зайдя на кухню я увидел записку.
" Русь, я уехал в офис, босс вызвал, не знаю, приеду я живим или нет. хех. Покушай обязательно!! Лю, целую. "
В смысле не знает приедет живим или нет? Ебнулся что ли? Ладно, пойду приготовлю поесть.
Через 30 минут, на столе лежал аппетитный омлет, почему так долго? Да потому, что омлет то подгорал, то был сырым, то упадет на пол. Опять было скучно, я решил пошариться у Дани в полках. В одной из полок было куча презиков, ладно, не самое худшее, но следом шла фотка с Аней, зачем он ее хранит? Разве он не хотел ей разъебать лицо? Мне стало скучно и я пошел играть в приставку. Ближе к вечеру, я услышал щелчок от двери, значит даня пришел. Как только я выбежал к нему, я увидел такую картину, стоит Даня, у которого проктически всё лицо было разбито, с макушки головы текла кровь и стекала по самые колена, губа разбита, под глазом порез. Ужасное зрелище.
— О боже! Что случилось? Кто тебя так?
Д — Не переживай, заживет, обработаешь?
— Конечно! Иди в комнату, я пока за аптечкой схожу.
Даня послушался моего приказа, пошел в комнату, а я исказ бинты, перекись и пластыри. Зайдя к Данилу он уже был переодет в домашнее,
— Ну и кто тебя так? Снова он?
Д — А ты как думаешь, малыш. Мне еще немного отработать и я буду на свободе, можем уехать, хочешь?
— Куда? А как же школа? Илья?
Д — Не подумал. Тогда будешь жить в заперти ибо никак. Ай!
— Потерпи, Дань.
После обработки я пошел на кухню, убирать аптечку. Стоя у столешницы, Данил подошел с зади, обнял меня за талию и стал дышать в шею.
Д — ты ел что нибудь?
— А? Да... Утром омлет ел.
Д — Утром? Давай что нибудь сейчас закажем, что хочешь Роллы? Пиццу? Бургер?
Я развернулся к рыжиму, поцеловать его не получится, губа разбита, щипеть будет.
— Тебя...
Неуверенно выдал я, отвернулся в сторону от стыда. Данил посадил меня на стол, нежно дыша в шею.
Д — Уверен? Второй день подряд.
— Д-да.
Д — Тогда сиди тут.
Даня пошел в комнату, вернулся уже с презиком и смазкой, встав между моих ног и раздвигая их ещё шире, он притянул к поцелую, скорчив лицо. Рыжий снял с меня штаны и нижнее белье.
— Мне так нравится, как ты растягиваешь меня своими длинными пальцами.
Сквозь поцелуй выдал я, Данил в свою очередь капнул капельку холодной смазки на палец и стал медленно входить в меня им.
— Ахм... Да вот так...
Следом Даня добавил второй палец, а дальше третий.
Когда я уже был готов, рыжий натянул презерватив на член, капнул смазку и стал медленно входить.— Ах..мх... Дань, как же я люблю тебя!
Данил проигнорил, но видно, что был рад услышать от меня такое. Темп толчков увеличился, я стонал как последняя шавка. Первым кончил на удивление Даня, я несколько раз провел рукой по члену и тоже кончил себе на живот.
Д — И я тебя, солнце.
Сорян что так долго, завалы по учебе и + заболела, идей для проды совершенно нет.
Заходите в мой тгк!! : @fffromlinlin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший // Кашенцовы
FanficПерсонажи - Данил Кашин (DK), Руслан Тушанцов (CMH) Также присутствуют второстепенные персонажи - Енина, Вадим, Юлик, Владимир, Макс, Денис. Начало - 28 сент 2024 года.