- Да я знаю, кароче у меня к тебе одна о-о-очень важная просьба...
***
Я подъехал к дому, вытащил Аню с машины и повел в дом. Там меня встретил мой старый знакомый Вадим.
Новый персонаж!
(! ВСЕ, ЧТО ГОВОРЯТ О ПЕРСОНАЖАХ ВЫДУМАННО !)
Вадим. 20 лет, очень хороший друг Данила и некогда его не подведёт.
Зеленоглазый блондин, рост 186.- Вообщем, мне нужно, чтоб ты пресмотрел за этой девахой.
В - За ней? Очередная твоя шлюшка? - он начал смеяться.
- Не очень смешно. Это Аня.
В - Че рил?
Он убрал прядь волос, которая закрывала её лицо, он был удивлен, ведь я сказал, что больше не буду с ней никак контактироваться.
- Да там долгая история... Кароче, она поживет в подвале, просто приноси ей там, попить, покушать и все такое. Её пока нельзя выпускать, а то нос не в свое дело сует.
В - хорошо, понял, ну ты ее веди, я ща.
Я повел девушку в подвал. Он был похож на тот, в котором я впервые встретил Руслана. Я усадил ее на небольшое одеяло, что бы не отморозила там себе чего нибудь. К этому времени пришел Вадим, мы обговорили всё и я поехал обратно домой.
К моему приезду, Рус уже спал, будить его не хотелось, по этому я быстро сходил в душ и лег рядом с шатеном.Pov: Руслан.
Даня приехал домой в 23:52, я притворился спящим. Через 15 минут рыжий вышел из душа и лег рядом прижимая меня ближе, его нос уткнулся в мою макушку.
- Куда ездил? Где она?
Д - Я её увез.
- В лес?
Д - Мечтай. Отвез в загородный дом, там пока посидит, а дальше не знаю.
- Ну хорошо, давай спать.
Вторник 16:21.
- Дань! Ну ты скоро?
Д - Да подожди ты.
Данил собирался в гости, а я на прогулку с Ильёй. Я сильно одеваться не стал, черные свободные джинсы, белая оверсайз футболка и черная куртка. Даня одел так же черные джинсы, белую футболку и бомбер сверху. Мы стали выходить из квартиры и двигаться к машине.
Д - На, это дубликат ключей.
- Хорошо.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший // Кашенцовы
FanfictionПерсонажи - Данил Кашин (DK), Руслан Тушанцов (CMH) Также присутствуют второстепенные персонажи - Енина, Вадим, Юлик, Владимир, Макс, Денис. Начало - 28 сент 2024 года.