1 часть

410 12 0
                                    

***

Жить в мире, где все люди разделяются, на альф, омег и Бет, довольно сложно. По крайней мере, Антон в этом уверен. С 2025 года, это ввелось, и каждому сказали его звание. Парню же, досталось быть омегой, а значит, он сможет рожать, и у него будут течки. Не самая лучшая новость, правда?

***

Это был обычный выходной. Антон проснулся в 10 утра, и пошел на кухню, где увидел свою маму. Майя сидела за столом и пила кофе, листая ленту Инстаграма.
—привет мам —сказал блондин и сел на стул рядом с ней —а покушать что то есть?
Женщина оторвалась от телефона и посмотрела на сына.
—посмотри в холодильнике
Антон открыл холодильник, и достал от туда 2 бутерброда, которые похоже, сделала мама ещё вчера.
Съев еду, парень направился в ванную, где сделал все ванные процедуры.
Пока Антон шел из ванной, он случайно подслушал разговор мамы по телефону.
—свет, а это обязательно? Я просто не хочу его туда отдавать, мало ли что случится, —говорила женщина —ладно, сейчас ему об этом скажу.
Через несколько секунд, Антона позвали на кухню, где он узнал не лучшую новость.
—Антош, мне сейчас тетя света звонила, и сказала что теперь всем омега нужно учиться в отдельном интернате, таких тысячи по миру уже, и в один из них должен поехать ты, —женщина говорила с грустью в голосе, но продолжила —я понимаю, тебе неохото, но придется, —майя пустила слезу —иди собирайся, через час поедем туда.
На этом длинный монолог женщины закончился, и она вышла из кухни, идя к себе. Антон последовал ее примеру и тоже ушел к себе.

***

Собрав вещи, Антон ждал свою маму в прихожей. В голове пустота, на глазах, небольшие слезы, и вообще он выглядит потерянно.
Через несколько минут, в прихожую заходит Майя, и они вместе с сыном выходят из квартиры.
Садясь в машину, Антон вообще не о чем не думает, а просто слушает музыку в наушниках и плачет.
Какой интернат? Нахуя меня туда везут?
Одни вопросы - и ни одного ответа.

________________________
От автора:
Проголосуйте за эту часть, если она вам понравилась, пожалуйста)

мой маленький котикМесто, где живут истории. Откройте их для себя