12 часть

155 5 1
                                    

Уже 27 декабря. Всем ученикам, ещё 20 сказали, что 28 будет бал, поэтому все готовились к нему. На балу, будут присутствовать 2 школы, совмещённые омеги и альфы, чтобы у каждого был свой партнёр по танцу. Антона ещё никто не приглашал, да и он сам, не горел желанием танцевать на празднике. Кстати, альфы из другой школы, уже 3 дня были в школе омег, чтобы выбрать себе партнёра. Дима с Серёжей, а также Оксана с Ирой, уже подобрали себе партнёров. У девушек, какие то мачо, Олег и Андрей, а у пацанов, Саша и Дима. Друзья говорили Антону, что ему нужен партнёр, но тот лишь отнекивался, даже когда ему предлагали мега красивых парней! Короче, Шастун был настроен решительно. Кстати, он же хотел подойти к директору, чтобы узнать о том, не связан ли он как то с его снами, но сейчас решил, что лучше всего спросить это у мужчины, на балу, да, прямо там.

********

Сны Арсения, никак не изменились, за несколько дней. Также тот сон. Каждый день. Каждый, блять, день. Арс даже таблетки пил, но ничего не помогало. Подойти к Антону, было очень нужно, но когда? Несколько дней, Арсений уже проебал, а осталось совсем чуть чуть до каникул, на которые парень скорее всего уедет из школы! Было решено, подойти на балу, прямо после того, как все потанцуют и уйдут по своим комнатам.



***********
День х. Бал, 18:45.

Антон так и не нашел себе партнёра, поэтому на бал шел, один. Все его друзья, шли "парочками", а Шастун был единственным, "холостяком". Идя, на мероприятие, парень видел много Альф, которые шли со своими омегами. Случайно, Антон заметил директора, который стоял и разговаривал о чем то, с учителем физры. Как понял парень, мужчина на бал не собирался, потому что был одет, вообще не в нарядное. Простая белая рубашка, с черными пуговицами и штаны клёш. Антон сразу представил Сергеевича бед одежды и вспомнил сон. Каким он там был.... Так, стоп, Шаст влюбился?! С такими мыслями, парень врезался в какого то альфу.
-смотри куда идёшь! -крикнул паренёк, смотря сверху вниз на Антона.
Шастун сразу извинился и ушел от данного альфы, а потом пришел в актовый зал. Куча людей, и альфы, и омеги, страшно пиздец. Пройдя чуть чуть по залу, парень сел на какой то стул и стал рассматривать толпу. Куча народу толпилось возле сцены, где играла какая то музыкальная группа от школы. Они пели какую то песню, которую Антон никогда и не слышал даже.
“Не влюбляйся милая! Не люби пожалуйста!...“
Антон сразу подхватил ритм и стал подпевать. Ему даже, понравилась эта песня? Да, определено понравилась, он обязательно добавит ее в свой плейлист. Вдруг, песня кончилась и со сцены ушла группа. Через несколько секунд, на то место, вышел какой то человек, который что то настроив, включил мелодию для танца. В зале, сразу зацарилась тишина. Кроме музыки, которая играла на фоне, можно было услышать только шаги людей. Все танцевали, лишь один Антон сидел. Вдруг, к парню подошёл директор.
-шастун, почему не танцуешь? -спросил мужчина, глядя на Антона.
-не с кем, да и не очень то, я люблю танцевать, -сказал Шастун, смотря на директора.
-так, ну ладно, ты сейчас не занят?
-нет вроде, а что?
-пойдем за мной, поговорить нужно.
Директор пошел в сторону выхода из актового зала, а Антон пошел за ним. Что же скажет ему мужчина? Парень не знает, но понимает, что, что то серьезное.

______________________

Так сказать, небольшая "интрижка", как будут разговаривать Арсений с Антоном, но эта так называемая интрижка, раскроется примерно через 2-3 дня, когда я выпущу следующую часть)
(Возможно, кстати, даже раньше, может быть завтра ночью будет часть, но ничего не обещаю!!)

Хочу делать части побольше, но чет не получается, как то я остановилась на 600 слов и дальше не могу(
Но в этом хотя бы 618 слов)

Проголосуйте за эту часть, пожалуйста, буду благодарна)

мой маленький котикМесто, где живут истории. Откройте их для себя