Директор с Антоном вышли из актового зала и направились в кабинет мужчины. Зайдя в него, Арсений сел на свое кресло, а Шастуну сказал сесть напротив него.
-так, Антон, я хотел поговорить о том....
Директор не успел договорить, как его перебил Антон.
-я тоже, очень хотел с вами поговорить, кое о чем, -сказал Антон, глядя на мужчину, глазами извиняясь, за то, что перебил.
-не знаю о чем ты хочешь поговорить, но я очень хочу с тобой поговорить о моих снах, в которых присутствуешь ты, -немного запинаясь сказал директор. -это не самые хорошие сны, так сказать эротические (я хз, это эротические сны или нет, но пускай будут такие), -снова проговорил мужчина, но уже более уверенно.
-а.. так получилось, что мне снятся такие же сны, с вашим участием и о них, я хотел с вами поговорить.... -с грустью в голосе, сказал Антон.
-слушай, если эти сны, снятся нам обоим, значит нас, что то связывает, но вот что, я не знаю, -сказал директор, -единственное, что нас связывает — это, тот случай, который был случайностью, а другое, нас никогда не связывало.
-угу.. -как то слишком грустно, сказал Антон, -это все, что вы хотели сказать, Арсений Сергеевич?
-да, все..
-тогда ладно, до свидания.
С этими словами, Антон вышел из кабинета директора и направился в свою комнату.*****
Ночь, 2:30.Антон, уже как часа 3 спал, а Арсению было не до сна. Он все думал о своих снах. Мужчина не понимал, почему сны именно с шастуном и почему именно такие сны!? Все слишком сложно, Арсению не понять. Сон, вообще не шел. Мужчина не мог уснуть без... Без Антона?! Да, он определенно привык, что когда сразу засыпает, он видит одну и ту же картину, с одним и тем же человеком, но он никогда не думал, что... Привязался к Антону... Привязался? Да, определенно привязался, но пока не может это понять. Но почему именно к Шасту, такая привязанность? Арсений ответа на это, не знает.
С этими мыслями, директор заснул и ему стал снится, уже традиционный сон с Антоном.******
Утро, 10:45.Сейчас у всех каникулы, поэтому все начали собирать вещи. Антон, решил на эти каникулы, также остаться в школе. Нет, ну а что? Ему домой то зачем? Парня, конечно, там ждут, но он сам туда не хочет. Друзья Шастуна, решили уехать, но Дима остался, чтобы побыть с другом.
Вот, все уже уезжают, Антон вместе с Димой провожает других ребят и учителей, а потом они вместе уходят в свою комнату. По дороге, парни, конечно же, встретили директора, как же без этого, но тот лишь равнодушно с ними поздоровался и также безразлично ушел к себе в кабинет. Антону, даже обидно стало, хотя он не понял почему.
Вечер, ужин, 18:50.
Антон сидит и запихивает в себя еду, высматривая в столовой одного человека. Директора. Да, он наверное спятил, но парень реально без него жить не может. Шастун, хочет, видеть его всегда, как то касаться красивого тела, пресса мужчины, но жаль, он никогда не сможет это сделать... От мыслей, Антона отвлекает Дима, который прожевав картофельное пюре, говорит.
-шаст, ты чего? На кого ты все время пялишься? -спросил Дмитрий, смотря на друга с непониманием, -кроме нас, директора и ещё 3 пацанов, никого нет, на кого из них ты пялишься?
-да, Дим! -возмущается Антон, -ни на кого я не пялюсь!
Шастун, настолько громко это сказал, что это услышал и директор, сидящий за столом в конце столовой. От таких слов Антона, мужчина слегка улыбнулся, думая: «было бы круто, если бы он на меня пялился, но жаль, такого никогда не случится, или... Случится? Он же может подойти и признаться в своих смешанных чувствах мальчишке, да, определенно так и нужно сделать. ».Конец ужина. Антон уже собирается уходить, как его останавливает директор, под непонятным взглядом Димы.
-шастун, нам нужно поговорить, -холодно говорит мужчина, -наедине.
-а.. ну.. хорошо, -неуверенно говорит Антон, -дим, иди без меня, я тебя догоню.
-хорошо, -говорит Дмитрий и покидает столовую.
Арсений с Антоном, идут в конец столовой, где сейчас уже никого нет и там, Арс начинает говорить.
-слушай, Антон, я не знаю что у меня за чувства, но понимаю точно, я чувствую к тебе что то типо... Симпатии? Короче... -не договоря, мужчина целует Шаста в губы, а тот, отвечает на поцелуй.
Директор отстраняется.
-будешь.. моим.. парнем?... -неуверенно говорит Арсений.
-конечно! -радостно говорит Антон и они обнимаются.КОНЕЦ
ну, дальше у них так любовь-морковь и все такое, поэтому это конец)
Надеюсь вам нравился этот фф и если вам понравился этот, значит понравятся и другие, которые вы можете прочитать.
Сейчас, я больше не буду делать фанфики по артону, а начну делать по драрри, надеюсь, их хоть кто то будет читать)
А сейчас, всем пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький котик
Fanfictionомегаверс!ау где Антон, 16 летний омега, учиться в школе для таких же, а Арсений альфа, и директор этой школы