***
На утро, Антон проснулся от будильника, и сразу встал с кровати беря, полотенце, другую одежду, шампунь и идя в душ. После душа в комнате он видит Диму, здоровается с ним, собирает рюкзак и всместе с другом, сначало идеи на завтрак в столовую. Столовая, находиться на 2 этаже школы, и очень большая. В ней 4 ряда столов, в каждом из которых по 5 столов на 5-10 человек.
Антон с Димой сели за один из этих столиков, и стали есть приготовленную пищу. Это была овсяная каша с чаем и фруктами.
Пока Антон ел, он заметил за соседним столиком директора, который сидел один. Мужчина заметил взгляд Антона, поэтому когда тот ждал Диму, подошёл к нему.
—шастун, чего же ты стоишь, а не готовишься к 1 уроку? —поинтересовался директор, смотря на Антона.
—арсений Сергеевич, я Диму жду, поэтому и стою
—ого, ты уже подружился с кем то, ну ладно, не задерживайся, и знай что первый урок у тебя со мной —улыбнувшись сказал директор, уходя из столовой.***
Ровно за 5 минут до начала урока, Антон с Димой пришли в класс. Там уже были почти все ученики, а также директор. Парни сели за 4 парту 1 ряда и стали раскладывать свои вещи.
Вдруг Антона тронули за спину и он повернулся. Парень увидел 2х девушек, одну блондинку, другую брюнетку, брюнетка как раз и трогала его.
—что тебе нужно от меня? —спросил Антон смотря на девушку.
—я подружиться хотела, кстати я Оксана, а она Ира, — представилась девушка смотря на Антона —а ты я так понимаю Антон, да?
—да, я Антон, но откуда ты знаешь как меня зовут?
—директор о тебе несколько раз говорил, пока ты ещё не пришел.
-а, понятно
Начался урок.
-так, здравствуйте ребята, как вы уже знаете, я ваш директор и по совместительству преподаватель, Арсений Сергеевич. Надеюсь мы с вами подружимся, а сейчас давайте вы представитесь. -говорил учитель, смотря на учеников, очень часто смотря на Антона.
Через некоторое время, все начали представляться, и вот дошла очередь до Антона.
-а.. меня зовут Антон Шастун и мне 16 -неуверенно сказал парень, вставая а потом садясь на свое место.
Через время, урок закончился, и директор подозвал к себе Антона.
-шастун, ты такой неуверенный был на уроке, может представишься передо мной лучше? -очень сексуальным голосом, говорил Арсений.
-а.. ну вы же итак знаете многое обо мне, и почему именно я? Многие же неуверенными там были.. -со страхом в голосе говорит Антон, смотря на учителя.
-антош, представься, я сказал. -чуть ли не приказывая, говорит мужчина.
-а.. ну ладно, меня зовут Антон Шастун, и мне 16 лет.. -неуверенно говорит Шастун
-ну вот, хороший котик) -ухмыляясь, говорит директор и чешет Антона за ушкем -а, теперь, можешь идти)***
Антон скорее убегает из кабинета. Такое он точно не забудет.
___________
Скорее всего завтра ночью будет продолжение.
Проголосуйте если не сложно, пж)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький котик
Fanfictionомегаверс!ау где Антон, 16 летний омега, учиться в школе для таких же, а Арсений альфа, и директор этой школы