На утро, ничего необычного не происходит. Антон идёт на завтрак, а после него гуляет по школе вместе с друзьями. Про вчерашние слова директора, парень конечно же забыл.
Через, примерно час, Ира с Оксаной уходят в библиотеку, а Дима, Сережа и Антон решают дальше пойти погулять по школе.
Идя, по очередному коридору, парни замечают учителя математики, Павла Алексеевича и директора, которые целуются около мужского туалета. Мальчики стоят в шоке. Не это они хотели увидеть сейчас. Вдруг, директор и математик замечают, что на них смотрят и отрываются от поцелуя.
-шастун, Матвиенко, позов, вы все видели, я так понимаю, да? -решается сказать директор, смотря на компанию мальчиков.
-ну не все конечно, но достаточно увидели, кстати, Арсений Сергеевич, а вы гей? -говорит Дима.
Директор стоит в шоке. Он не знает что и ответить им, просто напросто не знает. Он сам не понимает свою ориентацию. Его тянет и на девушек, и на парней. Вот например, Арсений 3 года был в браке с женщиной, Алёной, а потом, развелся и стал встречаться с парнем, Артёмом. Вообще, мужчина считал, что он би, но был в этом неуверен. После развода, Арс вообще не обращал внимания на девушек, а только на парней.
Наконец, мужчина решил ответить школьнику.
-позов, тебе это знать не нужно, а кстати, Шастун ко мне в кабинет, остальные свободны.
Дима с Серёжей уходят, а Антона ведёт директор за собой в свой кабинет. Зайдя в помещение, мужчина садиться на свой стул, показывая на сиденье напротив, куда садиться Шастун.
-так, ну и как ты объяснишь, свои ночные похождения по школе? -спрашивает директор, пристально смотря на ученика.
-ну...я пошел воды попить, потому что проснулся, ну и вот забрел случайно к вам. -испуганно говорит Антон, надеясь, что мужчина поверит ему.
-ну ладно, верю. Только в следующий раз, давай как нибудь не в 5 утра пей.
Сказал директор и на этом разговор кончился.
Антон вышел из кабинета и пошел искать друзей, а потом, уже вечером, читал книгу, которую дала почитать ему Оксана. Кстати знаете что девочки делали в библиотеке? Антон тоже не знает, но понимает точно, они точно не читали книжки.____________________
Простите, что такая маленькая часть. Я хз просто, что ещё сюда добавить(((((
Напишите в комменты пж, что ещё сюда добавить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький котик
Fanfictionомегаверс!ау где Антон, 16 летний омега, учиться в школе для таких же, а Арсений альфа, и директор этой школы