8 часть

205 10 2
                                    

Сегодня последний день школы перед осенними каникулами. Все учатся последние уроки, а потом идут по своим комнатам, собирать вещи. На каникулах, все ребята спокойно могут уехать к родителям домой, но некоторые, могут остаться. Антон например, решил остаться в школе, потому что ехать 1 день до дома на машине, и это всего лишь чтобы побыть там неделю, слишком по идиотски.
Пока Дима собирает вещи, Антон читает какую то книгу. Наконец, оторвавшись от сборов, друг, подходит к шасту и садится рядом с ним.
-ты точно не поедешь? -спрашивает Дима, смотря на юношу, -тут же никого не останется, кроме тебя и нескольки человек.
-дим, я уже все сказал, не хочу я никуда ехать. -говорит юноша, смотря на Диму.
-ну ладно, твое решение, -говорит Дмитрий, продолжая собирать вещи.

Вот, все друзья Антона уехали по своим домам и остались только Ира, Антон и ещё несколько человек, а также учителей. Парню, оставалось общаться только с Ирой, потому что с другими он, общения не поддерживал.
Гуляя по школе вместе с Ирой, примерно в 18:00, "парочка" шла в библиотеку. Они шли мимо кабинета директора, где была небольшая щель в двери, и было видно кабинет. Они из любопытства, решили подсмотреть, что делает Арсений Сергеевич. Подойдя к двери, "парочка" начали смотреть в щель и совсем неожиданно увидели, как директор дрочит, на фотку Антона Шастуна. Сам парень, от такого, был немного в шоке, поэтому чуть ли не отпрыгнул от двери. Ира же, смеясь подошла к другу, и сказала чтобы он вставал, и шел вместе с ней в библиотеку. Антон лишь кивнул и встал с пола, идя за девушкой.

За час до этого, в кабинете директора.

Арсений сидел и подписывал документы. Наконец, закончив с ними, мужчина устало выдохнул и стал сидеть в телефоне. Рассматривая, ленту вк, Арс заметил знакомую фотку и приблизил ее. На фотографии, виднелся Антон Шастун, примерно год назад. Вдруг, рассматривая фотку, у мужчины встал. Встал блять. От такого он был в шоке, у него никогда не было так. Сидя теперь будучи возбуждённым, он дрочил на эту фотографию, даже не подозревая, что кто то, может это увидеть.

Сейчас.

Антон сидел в библиотеке, изредко говоря с Ирой. Они сидели здесь, уже примерно час. Ира читала какую то книгу, а Антон скучно смотрел на подругу. Ему было ну очень неинтересно тут сидеть, поэтому парень даже заснул, но проснулся через 5 минут, из-за того, что его будила Ира.
Через несколько часов, ребята все же ушли из библиотеки и пошли на ужин. Сидя за столом, Антон жевал мясо с гречкой, смотря на подругу, которая, что то говорила какому то парню. Доев, парень встал из-за стола и пошел в сторону своей комнаты, говоря Ире, что хочет побыть один. Идя, по очередному коридору, парень замечает директора, который разговаривает с каким то учителем. Делая вид, что не заметил его, Антон проходит мимо и спускается на 2 этаж, а потом идёт к себе. Директор, в это время, наблюдает за парнем, пока тот не спускается по лестнице на 2 этаж.
Зайдя в комнату, Антон сразу же лег на свою кровать. Делать что то, вообще не хотелось, поэтому он решил, что немного поспит.
Проснувшись, через 2 часа, парень понимает что в комнате он не один. Открывая глаза, Антон видит Иру, которая пытается его поцеловать. Он сразу отстраняется к стене, даже ударившись головой об нее. Не таким он представлял, свое пробуждение.

____________________

От автора:

Мне кажется, что эта часть какая то странная, но ладно.

572 слова.
Конечно не 1000, но тоже хорошо)

Кстати, спасибо за 30 голосов на этом фф!

мой маленький котикМесто, где живут истории. Откройте их для себя