4 часть

290 10 0
                                    

На следующий день, Антон проснулся в 8 утра, от подушки, которую в него кинул Дима.
-ты ахуел? -спрашивает Антон, садясь на кровать и потирая глаза, -нахуя подушками бросаешься?
-я хотел тебя разбудить, потому что завтрак через 15 минут, не думаю что ты успеешь на него, -говорит Дима и смотрит на полу спящего друга, -тебя ждать? Лис км придёшь?
-сам приду, -говорит Антон и быстрее бежит в душ.

***

Через 10 минут, Антон уже одетый идет в столовую, по случайности врезаясь в кого то.
-смотри куда идёшь, -говорит Антон поднимаю глаза на того человека, в которого врезался, -а.. ой, простите Арсений Сергеевич.
-ничего страшного, Шастун, -говорит директор, и сразу уходит в противоположном направлении от Антона.

***

Придя в столовую, парень видит что, за одним из столиков, сидят Оксана, Ира и Дима, а также возле них ещё какой то человек.
Антон подходит к ним и садиться рядом с Димой.
-привет всем, -говорит Антон, -а это кто? -спрашивает парень, смотря на незнакомца.
-это Сережа, -говорит Оксана смотря на Антона, -мы с ним сегодня познакомились.
На этом их разговор закончился, и все стали есть.

***

Звонок. Все уже сидят в классе. Только Антон, Дима, Сережа, Оксана и Ира бегут в класс. Сегодня первый урок, это история, которую ведёт Ляйсан Утяшева.
Подбегая к кабинету, Антон замечает знакомую фигуру, и случайно опять врезается в нее.
-господи, Шастун, у тебя глаза для чего? Почему ты уже 2 раз в меня врезаешься? -говорит директор смотря на ученика, -и кстати, почему ты не на уроке? Звонок уже прозвенел.
-я как раз на него и бежал, ладно, извините мне пора бежать.
Мужчина уже было хотел что то сказать, но Антон уже скрылся в дверях класса.

***

Сидя на одном из скучных уроков. Антон сидит в телефоне, ты вдруг на его телефон приходит сообщение.

Неизвестный  09:15

"-приветик, почему на уроках сидишь в телефоне?"

Антон не понимает кто это пишет, но все равно отвечает.

Вы. 09:17

"-здравствуйте, а вы кто?"

Неизвестный  09:18

"-да так, ну ладно, ещё раз увижу что на уроках сидишь в телефоне, будет наказание)"

-шастун, телефон ко мне на стол, -зло говорит Утяшева смотря на ученика.

Антон не успевает даже ответить на сообщение незнакомца, как вдруг его телефон выдерживают из рук.
-телефон заберёшь после урока.

Антон весь урок думает о этом неизвестном.
Кто он? Откуда у него мой номер? Почему он написал мне?
Куча вопрос, и ни одного ответа. Как и всегда.

________________

Часть какая то маленькая и скучная, но надеюсь вам понравится)

мой маленький котикМесто, где живут истории. Откройте их для себя