7 часть

263 10 3
                                    

На часах 9 вечера. Антон сидит у себя в комнате и пытается сделать уроки. У парня один вопрос, нахуя столько задавать? Реально, даже по литературе задали что то, хотя все время было устно, короче пиздец.
В какой то момент, в комнату постучали, а потом вошли 2 человека. Это были Дима и Сережа, с двумя бутылками дорогого коньяка.
-вы это откуда взяли? -спрашивает Антон смотря на друзей, -у нас в столовке такого вроде ещё нет.
-я купил ещё летом этот коньяк и сейчас вспомнил что он у меня с собой, так что, пить будешь? -сережа прошел по комнате и поставил на стол коньяк и 3 рюмки для него.
-буду конечно, только давайте не до беспамятства? А, то мало ли, что случится, -говорит Антон, наливая коньяк к себе в рюмку и выпивая содержимое.
Через время, 3 парней, Дима Сережа и Антон, решают пойти прогуляться по школе, уже в очень пьяном состояние. Идя по очередному коридору, их замечает директор и подходит к ним.
-шастун, позов, Матвиенко вы почему не в комнатах?! -кричит мужчина, смотря на парней -от вас ещё и алкоголем воняет, вы пили что-ли?
-ну выпили чут чут, чтожэ вы рукаетесь срасу? -очень уж пьяно, говорил Антон
-живо по своим комнатам! -зло говорит Арсений.
-харашо, харашо
После этих слов, директор отвёл парней по своим комнатам, где удостоверявшись, что те легли спать, ушел к себе.
На часах было утро. За окном светило яркое солнце, из-за которого Антон и проснулся. Голова у парня раскалывалась, а сам он выглядел неочень. Осмотрев комнату, Антон заметил тихо посапывающего Диму, который похоже, ещё не собирался вставать часа 2. Слава богу, сегодня был выходной, поэтому на уроки сейчас, парням идти не надо.
Через несколько часов, когда и Дима и Антон уже давно не спали, к ним в комнату пришел Сережа.
-бляять, зачем мы вчера столько пили, а? -ныл Сережа, смотря на друзей.
-коньяк кто принес, правильно ты, поэтому зачем мы пили, нужно спрашивать у тебя, -говорил Дима.
-да ну блиин, я думал так отдохнуть круто будет, забыться на целую ночь, круто же, -говорил Сережа.
-вообще не круто, после такой ночки, голова теперь весь день будет болеть, -говорил Антон.
-ладно, давайте уже о чем нибудь хорошем, а то мы чето только о вчерашнем, а о другом не говорим, -говорит Сережа, -давайте в карты? У меня они с собой как раз.
-ну давайте, -сказал Антон.
-играем на раздевание! -говорил Дима, смотря на то, как Сережа раскладывал карты.
Сыграв первый кон, Антон умудрился проиграть, поэтому снял футболку.  2,3,4,5 кон и парень один за другим проигрывают. Вот Сережа, сидящий в одних шортах, вот Антон, сидящий в одних штанах, вот Дима, сидящий в одних боксерах.
На этом, парни закончили играть в карты и одевшись стали просто разговаривать по душам.

_____________

Я думаю, что в течении недели будет хотя бы 2 части (ничего не обещаю!!!), а также, возможно на выходных будет большая часть, с 600-700 слов.
Кстати, можете покидать в комментарии идеи что сюда добавить? А то я сама уже не знаю(

494 слова..
Мало, да?

мой маленький котикМесто, где живут истории. Откройте их для себя