Лололошка как обычно прогуливался по окрестностях своего дома, просто гулял и ни о чём не думал. Но всё-таки надо было...
Это Джон и Лололошка. Ло был уже без сил и по тихоньку отключался, может это вина Джона?
Но давайте начнём с самого начала.Лололошка всегда всем помогал, без оплаты или просьб. Может это его и погубило? Ло уже успел помочь жителям деревни, и решил отправиться на миссию.
-Привет, Лололошка - увидел Ло житель деревни.
-Здравствуйте! Вам с чем-то помочь, я могу! Мне всё-равно нечего делать - Ло хочет что-нибудь сделать для его деревни, чтобы всем было хорошо
-Лололошка, у меня как раз есть для тебя одно дело.
-Да? И какое же! - Ло был рад, что займётся хоть чем, а то дома ему очень скучно.
-За деревней я видел странное существо, если сможешь то принеси его живым, это просьба твоего "брата".
-Эм, ну ладно. А зачем это Джону?- ничего не бывает просто так, особенно с Джоном, подумал Лололошка.
-Я не знаю зачем ему это, может изучить? А то я не видел таких существ.
-Хорошо, я всё выполню - надеюсь всё пройдёт без проблем.
Лололошка решил сходить до Джона. Открыв дверь, он увидел как Джон сидел возле компьютера.
-Джон, зачем тебе изучать какое-то существо? - Ло сам не знал зачем он спросил, ему было обычно плевать на это.
-Ох, красавчик, это) Зачем пришёл в такое время?) - Джон всегда был таким... любвеобильным к Ло.
-Я спросил... - Лололошка немного подумал- мы.. пойдём гулять вдвоём?.. - что же он несёт?
-Вау, ты не заболел, Лололошка? А то щёки красные.
-Нет, всё хорошо, таак ты пойдёшь?
-Да, давай. Когда ещё ты меня позавёшь меня гулять) - Джон был доволен, то что сам Ло позвал его на "свидание".
-Тогда, эм, пойдём где-нибудь погуляем? В 17:00 хорошо? - Лололошка не хотел этого, ладно это уже не важно.
-Красавчик, знаешь что, я так подумал, может нам сходить в ресторан? - спросил JDH
-Думаю это не плохая идея - но Лошке так не кажеться.
Пов Лололошка
Позже в 17:00
-Хей, красавчик, иди ко мне) - сказал Харрис, мне ничего не оставалось делать, как пойти к нему.
-Привет, Джон. Давай пойдём в парк? - Дейви посмотрел на меня как-то странно, но мы всё равно пойдём.
-Лололошка, а давай позже в ресторан? Как ты на это смотришь?
-Ну, хорошо, я согласен. - я не знаю зачем согласился, но... может всё будет хорошо.
Конец пов ЛололошкаЛо и Харрис пошли в парк, там они прогулялись, купили мороженое и чай с земляникой.
Прошло пол часа
-Красавчик, ну что, пойдём в ресторан? - спросил Джон, смотря на Лошку, который ел мороженое.
-Да, давай пойдём, я не против.. У тебя есть салфетки? - у Ло лицо было немного грязное.
Джон достал небольшую упаковку салфеток и вытер лицо Ло. Лололошка от такого немного покраснел, и Харрис это увидел и ухмыльнулся.
-Всё же он милашка, не зря он тот самый. - подумал Джон. -Ну что, пошли? - спросил Харрис.
-Ну, давай - ответил Лошка.
Лололошка и Джон прошли в ресторан, Ло не брал деньги, поэтому будет платить Харрис.
-Ну, красотка, заказывай что хочешь) - сказал Джон ухмыляясь, смотря на объект обожания, да Дейв любит Ло и его миссия, сделать так чтобы, Лололошка его тоже полюбил.
Лошка посмотрел на меню, готовясь что-то заказать. Официант подошёл к парочке, готовя блокнот и ручку.
-Уважаемые посетители, вы готовы что-то заказать? - спросил официант.
-Да, готовы. Можно стейк с прожаркой медиум, салат цезарь и.. - Лодку перебил Джон.
-И 4 бакала красного вина, и ещё текилу. - сказал Харрис.
-На это всё? - уточняюще спросил официант.
-Да, можете выполнять. - ответил Джон, смотря на своего красавчика. Который ответил на взгляд сердито.
-Ну же, красавчик, не обижайся, я за тебя заплачу, можешь не волноваться, пупсик) -сказал Дейви, смотря как Лололошка немного покраснел, то ли от злости, то ли от смущения.
_______________________________________614 слов, главы будут выходить редко, так как иногда нет вдохновения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, Лололошка)
Short StoryПросто так пишу, что напишу, то и получится. Но я знаю одно: Лололошка договорился с Джон, сам того не подозревая, подписал себя на смертный приговор.