3 часть

259 8 3
                                    

Лололошка проснулся в неизвестном месте для себя. Он был в какой-то комнате, единственное что он помнит, что был в ресторане с Джоном, и то что он изрядно напился. А Харрис в это время был в ванной, он мылся и ждал, когда Лошка проснётся после бурной ночки. Ло решил поискать свою одежду, прежде чем выйти из комнаты, он смог найти белую футболку, белые штаны, белый халат Джон и свой голубой шарф. Выбора особо не было и мироходцу пришло надеть халат.
Выйдя из комнаты, Лошка решил зайти в левую дверь, от той их которой вышел. Он зашёл в ванную, где одевался Джон, от такого Ло покраснел, извинился и закрыл дверь, оставив в ванной одного Дейви.
Лололошке немного подождал, когда Харрис выйдет из комнаты, чтобы вместе пойти покушать.
Ло и Джон дошли до кухни, что восполнить свои силы. На столе уже стояли с едой. Они ели яичницу с салатом.
- Как вкусно, ты сам готовил Джон - спросил Лошка со сврекающими глазами, доедая салат.
-Ну, да, старался ради тебя, красотка. - ответил Оранжевый, при спуская очки, подмигивая Лололошке. Ло от токого немного покраснел. И Джон продолжил.
-Кстати, тебе идёт мой халат)
-Эм, спасибо что ли..? - мироходец не знал что ответить, поэтому поблагодарил за комплимент, до сих пор немного красный. Но всё же решил продолжить.
-Джон, а что было после того, как мы ушли из ресторана? - Лошку мучил этот вопрос, ведь он не знал, что может натворить в нетрезвом состоянии.
-Не волнуйся, ты ничего не сделал. Мы пришли ко мне, помыл тебя и уложил спать. Ничего особенного. - JDH закончил, он конечно не соврал, но не договорил, чтобы Лололошка не обиделся и не злился.
-А, ну это значит, что всё хорошо!^^

_______________________________________

274 слова, я хз что писать(

Эй, Лололошка) Место, где живут истории. Откройте их для себя