2 часть

364 9 5
                                    

     Лололошка успел напиться,   
     Джону это было на руку, но
  давайте отметаем время на час 
                          позже...
-Хватит со мной так обращаться! Мне это не нравится!! - крикнул Ло, ударяя Джона по щеке.
-Ну, Лошенька, не обижайся на меня( - сказал Харрис держась за больное место.
-Если ты это не прекратишь, то я отсюда уйду. - сказал Лошка, серьёзно смотря на Дейва.
-Хорошо, я тебя услышал. Я перестану это делать. - всё ещё держась за щёку согласился Джон, он не хотел испортить вечер и настроение возлюбленного.
-Я на это надеюсь. - у Лошки уже немного испортилось настроение. -Зря я всё-таки согласился, мог бы дальше кому-нибудь помогать, а не с ним здесь сидеть - подумал Лололошка. А ведь и вправду, он мог и отказаться.
-Эй, Лололошка, ну прости, я виноват перед тобой( - сказал Джон мягким голосом, так извиняясь перед парнем. От это Лошка немного покраснел.
-Хорошо, извини меня, что ударил - Ло стало стыдно, за то что не сдержал свои эмоции. Лололошка посмотрел виновато на Джона.
-Ничего страшного) давай лучше выпьем? - JDH увидел, что мироходец покраснел и улыбнулся от какого.
Официант принёс еду и алкогольные напитки гостям.
-Приятного время провождения вам - сказал парень, который всё принёс.
-Спасибо большое - ответил Лололошка с улыбкой.
-Спасибо, можешь идти. Если что, позовём вас сново. - Джону не понравилось, что ЕГО любимый одорил улыбкой парня, а не его.
Официант ушёл от их стола, а Джон и Лололошка приступили к трапезе.
Мироходец и Харрис съели горячие и салаты, они начали пить вино. Ло не был уверен, что хочет выпить алкоголь.
-Ну что, красавчик, выпьем?) - сказал Джон поднимая бакал с вином. Лололошка неуверенно взял алкоголь.
   Он не знал, чем это кончится.
Джон всячески пытается убедить Ло выпить. И откровенно говоря напоил его, речь стала невнятной, голова не соображала у мироходца.
JDH это было на руку.
-Красавчик, пойдём ко мне?) а то тебе как-то плохо. - предложил Джон.
-Джон, а знаешь что, я не против, пойдём к тебе. - сказал Ло, неосозновая последствий.
Джон попросил счёт, заплатил за всё и они пошли домой.
Джону пришло вести Лололошку, так как он не мог ходить сам.
Они зашли в большой и красивый дом. Джон стал показывать Ло, где находится спальня. JDH уложил Лололошку на кровать и начал его раздевать, в это время целуя Ло. Мироходец не понимал что происходит, но понял что это не правильно. Он старался убрать от себя Джона, который слишком напорно целовал в губы. Эти пухлые, немного потресканые губы манили его, он чувствовал, как что-то недостегаемое, что-то невероятное.
Лололошка был уже без кофты, шарфа и голубых очков. Джону пришлось прервать поцелуй, он посмотрел в глаза Лошки, взгляд был туманным, но была и похоть. JDH от такого ухмыльнулся. Член Ло уже стоял, как у Харриса. Дейви стал оставлять засосы на шее Лошки, и целовать в это же место. Ло немного постановал, возбуждая Джона ещё сильнее. JDH решил спускаться ниже по телу Лошки. Мироходец от таких действий стал больше стонать. Парень в оранжевых очках дошёл до полового органа. Джон стянул с Ло штаны и боксеры, взяв член в свой рот.
-Ахх.. Д-джон, п-прошу п-прекрать.. - проговорил Лололошка, при этом заикаясь.
Джону понравился стонающий от удовольствия Лошка, он не остановится. Оранжевый засунул один палец в анал мироходца. Сначала ему было больно, но через время привык, Джон это понял и засунул второй палец в форме ножниц, и так был третий, и четвёртый. Лололошка всё время стонал. Харрис уже растянул анал Ло, Джон перестал отсасывать член, мироходец странно посмотрел на Дейви. Харрис приспустил свои штаны и боксеры. JDH стал подставлять член в анал Лошки, он вошёл одним резким движением.
-Ахх, б-больно, Джон ч-что ты д-делаешь? - голубые очки проговорил с болезненым стоном.
-Не волнуйся, красавчик, тебе будет приятно - Харрис снял очки, при этом подмигивая объекту обожания.
Джон дал немного привыкнуть, а после начал медленно двигаться внутри Лололошки. Ло было всё равно больно, но он смог привыкнуть. Харрис понял это и начал двигаться быстрее, при этом попадая по простате, от такого Лошка стонал громко и с удовольствием. Они занимались сексом где-то двадцать минут, Джон практически вдалбливал Лололошку в кровать, Ло стонал всё громче и громче. Когда Харрис и Лошка кончили одновременно, то мироходец отключился, Джону пришлось взять Ло на руки  и пойти с ним в ванную, отмыть Лошку.
_______________________________________

692 слова, я стараюсь чтобы слов было больше, но я не знаю что дальше писать, всем спасибо кто читает мой фанфик^^ всех целую в лобик и щёчку)

Эй, Лололошка) Место, где живут истории. Откройте их для себя