7 часть

118 6 0
                                    

                 Внимание!!!
В этой главе присутствуют упоминание и употребление наркотиков! Не читайте если не готовы к этому!
_______________________________________

-Эй, Джон, что ты вчера делал? - спросил Лололошка, сидя на против него, за столом.
-Красавчик, я могу позже ответить на твой вопрос) Не хочешь выпить чаю? Могу налить тебе) - Джон поднял очки и подмигнул Лололошке.
-Ну давай, я не против, спасибо Джон^^ - Ло ответил на веселе.
Джон пошёл на кухню, делать чай. Харрис планировал всё несколько дней, он сможет это сделать. Оранжевому пришлось кое-что разработать. У него есть наркотик Метадон, его принимают внутривенно. Джон смог сделать так, чтобы был порошок от наркотика, да есть конечно последствия. Но об это он позаботится позже. Ло попробует наркотит, но ломки у него не будет. Это хороший вариант для Харриса. Наркотик начнёт действовать через 15-30 минут. Самое главное разговорить Лололошку. Чтобы он ничего не понял и что с ним хотят сделать.
Джон навёл чаю, достал из кармана небольшой пакетик с порошком и добавил в чай.
-Симпапусик, тебе сколько ложек сахара? - крича спросил Харрис.
-Мне 3 ложки. - ответил Лололошка, также прокричал.
-Извини, Ло, но мне это очень сильно нужно.. - подумал Джон, он хотел ещё секса с мироходцем, но знает, что Ло никогда на это добровольно не согласиться.

  Лололошка уже выпил этот чай.
-Спасибки, Джон, не ожидал, что ты такой хороший^^ - поблагодарил мироходец учёного.
-Эх, красавчик, если бы ты знал, что это не так... Извини меня - подумал Джон, не показывая виду, что ему печально, за Лошку.
Ло сделал небольшой глоток тёплого чая.
-Ты что-то добавил в чай, а то вкус какой-то необычный? - спросил обладатель голубого шарфа.
-Это секретный ингридиент) тебе не нужно знать - ответил Джон, прижимая указательный палец ко рту. Лололошка немного занервничал. - Не волнуйся, ты от этого не отравишься) - Харрис заметил неуверенность клона и решил подбодрить его, при этом улыбнулся.
-Ну хорошо, я тебе доверяю - Ло начал пить этот чай, не переживая за своё здоровье, а ведь стоило бы. 
-Эй, Лололошка, хочешь покажу своё карманное измерение? Там ты можешь осмотреться, посмотреть что-нибудь. - Джон решил предложить, ведь надо чтобы прошло достаточно времени.
-У тебя тоже есть карманное измерение, давай туда пойдём, мне интересно - Ло хочет посмотреть что там, всё же интересно.
-Значит пошли, возьми меня за руку, симпапусик) - Джон протянул свою руку, ожидая когда Лололошка её возьмёт.
-А зачем брать за руку? - спросил Лошка, он не помнит это действия.
-Не задавай вопросы, просто возьми. - Харрис сказал серьёзным тоном.
Лололошка взял протянутую руку учёного, и они телепортируются из дома в другое измерение Джона. Двое парней появились возле входа в большой белый дом. Этот был похож на дворец, неужели он принадлежит этому гению?
Лололошка захотел осмотреться вокруг дома. Джон пойдёт с ним.
-А тут красиво, есть растения, цветы и даже небольшие деревья^^. Только зачем он поставил свою статую? - Ло прогулялся и остановился возле статуи. Он смотрел на неё.
-Что нравится? Наверно уже начал влюбляется, да?) - спросил Джон ухмыляясь.
Лололошка проигнорировал этот вопрос.
   
              Пов Лололошка
У него в измерении очень красиво и комфортно. Что... Что произошло? Почему я остановился?
-Джон, пожалуйста, пошли домой... Я плохо себя чувствую.. Мне как-то нехорошо.
-Ох, что-то произошло, у тебя кружится голова и клонит в сон?)
          Конец пов Лололошка
Мироходец упал на колени.
-Что ты добавил в чай!? - крича спросил Лололошка.
Джон на этот вопрос не ответил, при этом смотрел на Ло с ухмылкой.
-Отвечай, что ты сделал!? - Лошка всё также кричал, он взялся за голову, на глазах наворачивались слёзы, но этого не видно, ведь он в очках.
Мироходец стал по-немногу отключаться.
-Эй, ты чего замолчал? - спросил Джон, подойдя к Лошке.
Харрис подошёл к мироходецу, он взял его на руки. Дейви отнёс его в дом, идя по лестнице к комнате, Лололошка очнулся.
-Джон, что происходит? Куда мы идём? - Ло открыл глаза и промямлил это.
-Красотка, не волнуйся, всё будет и ещё приятно) - Харрис намикал на секс. Но Лололошка этого не понял.
-Я думаю, что мне надо немного поспать... - мироходец снова отключился.
Джон пришёл в спальню, он положил Ло на кровать.
-Мы ложимся спать? - парень в голубых очках опять-таки проснулся.
-Конечно, но тебе нужно раздеться чтобы лечь спать) - сказал Джон, у него уже стоял член, он предвкушал что будет секс с его любимым.
-Хорошо, я думаю сам справлюсь.. - Ло начал медленно раздеваться. Сначала с самого лёгкого, наушники и очки.
Но мироходец отрубился.
-Мда, он слабее, чем я думал, но это из-за наркотика - подумал об этом Джон.
Харрис уже сам начал раздевать Лололошку, он оставил его только в нижнем белье. От этих действий Ло часто просыпался и быстро засыпал. Учёный тоже разделся, но он снял только свой белый халат и белую футболку, также приспустил штаны и трусы. И снял свои оранжевые очки.
Харрис надвисал над Лололошкой. Джон поцеловал Лошку в губы. От тогда Ло проснулся, он не стал сопротивлятся и даже ответил на поцелуй. Дейви удивился, он углубил, этот самый волшебный поцелуй для Джона. Лололошка разорвал поцелуй.
-Джон, это не правильно, пожалуйста, перестань - Ло попросил его остановиться. Он очень сильно хочет спать.
-Извини, симпапусик, но я не остановлюсь, я очень сильно тебя хочу) - сказал Харрис, при этом подмигнул.
Учёный начал целовать тело мироходца, для Ло это было необычно, но он снова вырубился. Но смог быстро проснуться. А Джон всё также целовал и покусывал чужое тело.
-Ахх, Д-Джон, хватит, м-мне не нравится э-это - Ло сказал с тихим стоном, но Харрис не глухой, он услышал его тихий и сладкий стон. Джон ухмыльнулся.
-Ты сказал, что тебе не нравится, но твой член стоит и хочет этого, и ты ещё стонаешь, больше возбуждаешь меня) - ответил учёный и немного погладил половой орган Лололошки. Ло простонал от этого. -Видешь, ты хочешь секса, но не можешь принять этого.
-Т-ты наверно прав, но это всё же не правильно. Ты м-моя копия. - промямлил Ло.
-Ло, мне это не важно) - проговорил учёный и снова начала целовать мироходца в губы.
Джон залез в трусы Лололошка и начал надрачивать член. Лошка стонал в поцелуй.

_______________________________________

951 слова, я не знаю, что дальше писать🥲

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эй, Лололошка) Место, где живут истории. Откройте их для себя