Лололошка проснулся в комнате, он забыл что происходило. Он поднялся с кровати. Взялся за голову.
-Ох, почему голова так раскалывается? Неужели я много выпил? И где Джон? - проговорил Лололошка, он не уверен, что вчера произошло.
Лошка встал с кровати и пошёл на лестницу, там он столкнулся с Джоном. Ло решил начать первым разговор.
-Эй, Джон, что вчера произошло? У меня очень сильно болит голова. - Лололошка хочет знать, почему болит голова и почему он не помнит.
-Ты вчера ударился и потерял сознание, хорошо что я был рядом, а то пришлось бы реанимировать. - Джон сказал только часть правды, да Ло «ударился» об стену, это честно, но он не сказал как именно. - Не волнуйся, красавчик, на кухне, в аптечке, есть обезболивающие таблетки) - продолжил Джон с ухмылкой на лице.
-Ну, давай тогда пойдём на кухню? А то голова ещё сильнее разболиться. - Ло был рад новость о таблетках, что его черепушка не будет раскалываться и взрываться.
Уже в двоём направились на этаж ниже, в сторону кухни.
Харрис достал аптечку, взял таблетки и налил в стакан воды для Лололошки. Ло без колебаний выпил обезболивающие средства.
-Головушка теперь не болит?) Если хочешь, то можешь пойти поспать, а я займусь своими делами) - предложил Дейви, честно говоря, Джон очень сильно хотел чтобы Лошка пошёл спать, он хочешь чтобы Ло обнял его во сне и Джон смог его поцеловать в его прелесные губы, и мягкие щёчки. От таких мыслей Джон немного покраснел, но Лололошка это не заметил.
-Я думаю, что смогу хотя бы немножко тебе помочь. Я же не могу постоянно спать, а то чувствую себя неловко. - сказал Ло на веселе. Джону не понравился такой ответ, но не показал Лололошке.
-Прекрасно, красотка) - сказал Джон приспуская очки, подмигивая Ло.
-Я могу помочь с простой работой, со сложной, я думаю, не справлюсь. - проговорил Лошка.
-Давай ты просто будешь делать мне чай или кофе и распечатывать материалы. - задумываясь сказал Джон, давая Лололошке самые простое поручения.
-Впринципе, я согласен. Я могу с этим справиться и смогу помочь тебе^^ - Ло рад помогать хоть кому-то, не сидеть же ему сложа руки.
-Тогда сделай мне сейчас чай и пойдём в мой кабинет, я тебя подожду) - Джон сел за стол и начал ждать.
Лололошка ничего не ответил, он стал делать Харрису чай.
Мироходец, с готовым чаем, пошёл с Дейви в кабинет.
После окончания дел.
Джон всё ещё сидел за компьютером и повернулся к Лошке, который сидел был рядом на стуле.
-Ох, спасибо Ло. Я был рад, что ты вызвался помочь мне) - поблагодарил Джон Лололошку.
-Мне было не сложно, я тоже рад помочь - Ло немного наклонил голову и мило улыбнулся. Джон от такого действия покраснел.
-Красавчик, думаю ты можешь быть свободен, а я пока что здесь посижу. - Харрис хочет немного посидеть одиночку, разобраться со своими мыслями и чувствами.
-Ну хорошо. Если ты не против, то я пойду домой, у меня есть свои дела. - сказал Ло, ведь у него своих дел море.
-А.. да, конечно, ты можешь пойти домой.
Мироходец пошёл к двери и сразу попрощался с Джоном, но ему надо ещё зайти в «свою» комнату, за одеждой, Ло закрыл за собой дверь.
Вот Дейви остался один в кабинете.
POV JDH.
Что же мне чувствовать к Лололошке. Вроде это любовь или зависимость. Я хочу его поцеловать, взять за руку. Хочу чтобы он был только моим, чтобы стонал подо мной, выкрикивал моё имя... О чём я думаю... Может мне просто признаться ему в любви..?_______________________________________
554 слов, в один момент хотела завернуть в другую сторону этого фанфика. Но пускай будет так^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, Лололошка)
Short StoryПросто так пишу, что напишу, то и получится. Но я знаю одно: Лололошка договорился с Джон, сам того не подозревая, подписал себя на смертный приговор.