Лололошка и Джон уже поели и каждый начал заниматься своим делами. Ну как каждый, только Харрис пошёл проводить свои иследования или искать информацию. А Лошка сначала пошёл в комнату. Там он начал читать какую-то книгу Джона, но ему стало скучно и непонятно, так что Ло перестал читать и убрал туда где она и лежала.
Лололошка принял решение найти Джона. Пришлось ему пройтись по нескольким комнатам. Открыв последнюю дверь, Ло зашёл в комнату.
Зря он этот сделал...
На стуле, перед столом, сидел Джон. По стенам весели фотографии Лололошки, видемо они были скрытно сняты. Фото где он спит, убивает монстров, купается в реке и моеться. Это напугало. Харрис услышал открывающийся дверь, он обернулся на звук. Он увидел шокированого Лошку. Ло начал немного отходить назад, а Джон стал подходить к Лололошке.
Когда Ло пришёл в себя, но было уже поздно, Джон подошёл слишком близко к нему. Дейви схватил за запястье и прижал к стене. Лошка пытался оттолкнуть его, но не получилось.
-Красавчик, что ты здесь забыл?! Разве у тебя нет своих дел! - прокричал Джон.
-У меня к тебе встречный вопрос, какого черта здесь мои фотографии?! - Ло не выдержал, и выкрикнул это.
-Хорошо, да ты прав. Но прости, за то что сейчас сделаю. - проговорил спокойным голосом Джон.
Харрис взял Лошку за голову и ударил в стену. Ло этого не ожидал, от этого удара у него пошла кровь из носа, этот удар был такой сильный, что на стене осталась кровь. Джон отпустил Лололошку, Ло скатился по стене. В глазах помутнело, голова стала тяжёлой, ноги ватными и не держали его. Лошка отключился. Дейви посмотрел на мироходца с сожалением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, Лололошка)
Short StoryПросто так пишу, что напишу, то и получится. Но я знаю одно: Лололошка договорился с Джон, сам того не подозревая, подписал себя на смертный приговор.