Лололошка ели как пришёл к своему дому, он очень устал и соскучился по месту жительства. Ло не думал ни о чём, кроме своей кровати. Было уже позднее время, Лошке пора идти спать, а у него ещё много дел, которые он не выполнил. Ему надо будет рано утром вставать. Ведь и вправду, пока его не было, никто не сделает его занятия.
Вот Лололошка готовился пойти помыться, он взял чистое нижнее бельё, приготовил полотенце и включил душ. Приятно тёплая вода стекала по его телу, это вода заставила мироходца расслабиться и наслаждаться. Ло освободил мозг от разных мыслей. Он закрыл глаза, уже полностью расслабился. Но вдруг, Лололошка вспоминает, что на самом деле произошло. Он вспомнил, что было после ресторана, где он выпил. Что произошло в кабинете Джона, где он видел много своих фотографий. В голову врезались обрывки воспоминаний. От таких фрагментов памяти, он упал на колени прямо в душе. Он был зол на Харриса, ему было обидно от того, что он его изнасиловал, его же клон. Но Ло не мог ничего поделать, он ничтожество, не смог даже противостоять Джону, от завершения своей мысли, он начал плакать. Ну реально, что он мог сделать-вот именно ничего... Он всего лишь мироходец, который при переходах теряет память, он не помнит свою прошлую жизнь, не помнит были ли у него друзья, он даже не помнит свои приключения, которых было очень много.
Лололошка всё же смог немного успокоиться, ели как он дошёл до кровати, слишком сильно устал. Пора ложиться спать и освободить свою голову от мыслей. Мироходец лёг в кровать, только прикрыл глаза и сразу провалился в царство Морфея.
Ло проснулся из-за того, что ему показалось что кто-то есть в его доме. Он максимально тихо встал с кровати, и также тихо пошёл на шуршащий звук. Шуршание было где-то на кухне или в гостиной. До старался максимально тихо и быстро пройти к двери, чтобы выйти на улицу, всё равно нет у него ничего ценного, но жизнь ему нужна. Он смог справиться со своей миссией. Он побежал к самому ближайшему дереву, чтобы посмотреть из далека кто был у него дома.
Лошка был почти раздетый, только в серой футболке, чёрных шортах и домашние тапочки. Ему было холодно, ведь ночью температура снижалась, но днём было жарко. Мироходец подождал 15 минут, но ничего не было. И тут резко кто-то выбежал из дома и направился в сторону Лололошки. Ло запаниковал. И начал бежать куда глаза глядят. Он попытался хоть куда-то спрятаться, и у него получилось. Неизвестный человек убежал, Лошка смог рассмотреть его, он был одет во всё чёрное, но один элемент одежды выделялся, это оранжевый шарф. Который похож на шарф Джона. Зачем он ворвался в дом Лололошки? Для чего ему это надо? Ло не знал.
-Я понял, надо зайти к Джону и поговорить. И спросить что он делал у меня ночью. - подумал об этом мироходец, он уже шёл к своему дому. Он смог успокоиться. И спокойно подходил к дому.
Лололошка пошёл до свой кровати и лёг спать.
Ло проснулся в десять часов утра, всё же надо сделать свои дела. Пришлось встать с тёплой кроватки, одеться и умыться. Оделся он как обычно, белая кофта, чёрные штаны, голубой шарф в чёрную клетку, очки с голубой оправой и чёрной линзой и свои наушники.
-Так сначала надо на огород, потом в шахту и только после этого построить новый дом для жителей - проговорил тихим голосом Ло, говоря о своих планах на день. -Точно, надо же ещё к Джону пойти, а я забыл..- Лошка несильно ударил себя по лбу. -Так, хорошо, думаю можно с лёгкого начать, как я и планировал, а после идти к Джону. Или же если не успею, то можно завтра к нему сходить. Значит сначала на огород! - Ло быстренько побежал на мыполнение заданий.
Лололошка всё уже выполнил, собрал урожай с огорода, добыл нужные руды, построим дома для жителей деревни. И уже направлялся к дому Джона. Мироходец конечно устал, но всё же нужно идти.
-Как же я не хочу, но черт надо! - Ло начал сомневаться, идти ему или нет. - Может лучше завтра, я смогу выспаться и подумать на трезвую голову. Да, лучше завтра пойду - стал рассуждать и принял своё решение. Он развернулся и пошёл в сторону своего дома.
На улице стал идти небольшой дождь, поднялся слабый ветерок, был слышен шелест листьев с дерева, Мокрая земля превратилась в грязь, пачкая обувь. В лесу начали вылетать светлячки, делая эффект жёлтых звёзд, озаряя дорогу. Они летали возле Лололошки, это выглядело очень красиво, от такой красоты Ло протянул руку, светящиеся насекомые стали садиться на протянутую руку. Мироходец за улыбался, это подняло ему настроение.
Вот Лололошка дошёл до деревни, в окнах не горел свет, все давно спят, а Ло только пришёл. Снял мокрую одежду, повесил сушиться, одел пижаму, а это чёрные штаны в клетку и белую футболку, и наконец лёг в тёплую мягкую кроватку._______________________________________
786 слов, почти тысяча^^
Надеюсь вам понравилось, я очень сильно старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, Лололошка)
Short StoryПросто так пишу, что напишу, то и получится. Но я знаю одно: Лололошка договорился с Джон, сам того не подозревая, подписал себя на смертный приговор.