1 часть

650 21 3
                                    

Опять представим:группа комбинация сформирована, но пока нету супер славы.

Я распрощалась с Танюхой,с Алёной и благополучно отправилась домой. Идя по улице я услышала песню играющую вдалеке. На улице уже темень, я одна. И не придумав ничего лучше чем бежать, я рванула вперёд по улице в надежде не наткнуться на группировку и не наделать себе проблем. Черт! Меня увидели и начали орать что то вслед. В этот момент меня было  просто не остановить и просто так не догнать. Но они то с какой никакой физической подготовкой. Догнали собаки! Развернулась и удивилась,передо мной стояло человек 50-60, не меньше. И тут какой то тип выходит вперёд и начинает говорить, а остальные смотрят на меня как на интересную достопримечательность в музее, или как на голую бабу.

? -ты чего рванула, обидел кто?
Т/и-не вашего ума дело, и хватит на меня смотреть как будто вы увидели нечто какое то!!
? 2-за неё беспокоятся, а она орет и все ей не нравится! Ишь ты! Только и..
? -ЗАКРОЙ РОТ! Ты не подумай, он нормальный, может не всегда конечно, но все же. Мы не причиним тебе вред, мы наоборот хотим узнать почему ты побежала, вдруг случилось что. Я кстати Вова, ну или адидас.
Он протянул руку в честь знакомства, ну а я ее пожала и ответила:
Т/и-Т/И

Комбинация Место, где живут истории. Откройте их для себя