5 глава

193 9 0
                                    

За мной кто-то побежал, я обернулась и увидела какую то девушку.
Ева-ты кто?
? -я девушка валеры, даже не думай липнуть к нему!
Ева-да не нужен мне твой Валера! Он же страшный как незнамо кто! У тебя явно проблемы со вкусом!
Я отвернулась и она ударила меня по спине. Повернувшись обратно я сказала
Ева-зря ты это сделала.
? -прости
Ева-пошла нахуй, от тебя сейчас и куска не останется
Ева повалив её на землю стала бить, да так что кр@вь во все стороны. Когда она почти не дышала Ева встала и плюнув в неё сказала
Ева-у меня к твоему сведению есть, практически есть парень. Поняла!? А точно, ты же меня не поймешь.
Ева убежала.

Простите если я буду писать не я, а например Ева или она.

Добежав до больницы я подошла к врачу, чтобы спросить
Ева-простите, а в какой палате находится Вова, ой, Владимир как там у него фамилия, не помню короче. Ну такой с бородой.
Врач-в 20.
Ева-спасибо! С полуслова понимаете, вот что значит профессионал своего дела!
Зайдя в палату я увидела Вову в отключке.
Ева-а это так и должно быть? ЭУ! КТО НИБУДЬ! А ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?! ТУТ ЭТОТ ВОЕТ! НУ ХЕРНЯ ВОТ ЭТА!
Забежали врачи.
Врач-он не дышит, выйдите пожалуйста.
Ева с каменным лицом вышла и скатилась по стене. Она не поняла почему, но по её лицу скатилась слеза.
*это из за меня. Из за меня он скорее всего умрет. Я виновата! Он был ко мне так дружелюбен, а я. *
Вышел врач.
Врач-время смерти 14:10, передайте его родным. И примите мои соболезнования.
Я побежала на из базу. Только зайдя на базу ко мне подошёл турбо.
Турбо-ты ахуела? Ты почему её избила? Она еле дышит!
Ева-да отъебись от меня со своей дурой! У меня есть новость поважнее! Зима, Марат пойдемте. Я вам расскажу.
Зайдя в комнату я начала говорить.
Ева-Вова умер. Время смерти 14:10. Марат прости! Я себя такой виноватой чувствую!
Сквозь слезы говорила я.
Марат говорил тихим и спокойным голосом, но со слезами.
Марат-я тебя не виню, виноват тот урод. Не переживай.
Мы втроем обнялись.

Комбинация Место, где живут истории. Откройте их для себя