На следующий день мы уже приехав в Москву заселились в съемную квартиру. Саша нам рассказал что да как и ушёл, а мы остались в квартире обустраиваться. Я и девчонки потихоньку раскладывали вещи и разбирали свои сумки. В процессе мы болтали.
Таня-а вот теперь представьте, в будущем мы так же разбираем вещи, но уже в США. И билеты на наши концерты раскупают как горячие пирожки.
Ева-в этот момент мы поймем что добились того, чего хотели, к чему шли.
Пианистка(я забыла как не зовут) -ну лично мне кажется что у нас уже все хорошо. Весь СССР знает кто мы такие, что мы- комбинация. Разве это не круто?
Алена-ну конечно круто. Но при этом мы же не будем постоянно в одних и тех же местах выступать.
Небольшое отступление,в этом фф Ева, то есть Т/И это барабанщица.
Через час все начали собираться на концерт.
Мы конечно же друг другу помогали и сами собирались, ещё пели наши песни.
Через ещё примерно два часа мы были готовы. Дружной компанией мы веселясь отправились туда, где будет концерт. Там нас уже суетясь искал Саша.
Саша-девочки, ну где вы ходите?
Алена-так мы же не опоздали.
Саша-ладно, девчонки, распеваться! Через 12 минут начало концерта.
Распевались, готовились, вспоминали, пришли за кулисы. Вышел Саша.
Саша-добрый вечер дамы и господа! Я-Александр Шишинин,продюсер группы Комбинация! Уже совсем скоро наши красотки появятся на этой сцене. Но перед этим я хотел бы передать пламенный привет моим жене и дочке. Я вас очень люблю! Встречайте наших красоток. Группа Комбинация!!
В зале раздались овации и крики. Мы вышли на сцену и зажгли её.
*через два часа*
Придя в квартиру все плюхнулись кто на диван, кто на стул, кто на кровать.
Ева-я чувствую себя каким то говном. Столько скакать.
Таня-не ты одна. Так,ладно.-она вскочила- меня после концерта позвали типо на свидание. Такой галантный, я не могу. Поэтому я готовиться.
Через минут 40 таня была полностью готова.
Таня-быстренько собралась, как вам?
Ева-ну Иванова, ну красотка.
Таня-все, я пошла-она отправила нам всем воздушный поцелуй.
(Забыла написать, на тот момент лена уже уехала к маме)
*через несколько часов*
(После сцены из сериала, с слава бору не случившемся изнасилованием)
Таня вернулась не подавая вижу что что-то произошло. Подруга быстро удалилась в комнату. Я зашла ща ней.
Ева-ну как все прошло?
Таня-ну ладно, тебе я расскажу, только никому.
Она быстро все мне рассказала.
Ева-говори адрес, я эту псину за тебя придушу.
Таня-да не надо!
Ева-сама найду-я быстро встала и пошла к выходу.
Таня-стой, я с тобой пойду! На всякий случай.
Ева взяв с кухни нож спрятала его,вышла и сказала.
Ева-пошли танюх.
Они пришли туда обратно.
Охрана-татьяна, кто это с вами?
Таня-я все таки решила забрать свои вещи, а это моя подруга из группы со мной за компанию.
Охрана-проходите, босс ещё не проснулся, поэтому постарайтесь его не разбудить.
Девочки зашли в яхту. Тот ещё был без сознания. Таня взяла все своё. Ева прошла вперёд. Села рядом перед ним на корточки и дала пощечину. (Допустим его будут звать Максим). Максим проснулся.
Ева-слышь ты, мразь такая. Если твой грязный пальчик ещё хоть раз прикоснется к тане, то тебе не жить. Я не шучу. Тебе было весело, теперь весело будет нам. Извиняйся!
Максим-пошла ты н@хуй!
Он начал было замахиваться для удара по Еве, но Таня ударила его между ног. Максим лежал на земле и сквозь боль вскочил и побежал на Таню и Еву. Он прижав их к стене начал душить. Ева достала нож и вонзила ему в живот. Тот упал. Вытащив нож она поставила его на колени.
Ева-извинись перед ней!
Максим промолчал. Девушка начала придушивать его. Опять поставила на колени.
Ева-ИЗВИНИСЬ!!
Максим-прости меня, я урод. -еле слышно и хрипя произнёс он.
Ева бросила его и взяла Таню за руку.
Ева-быстрее уходим. -обратилась к нему-теперь ты знаешь какого это. Не смей никому рассказывать. Ты сам виноват.
Они ушли с территории.
Таня-я в шоке!
Ева-да я сама не поняла что сделала.