4 часть

251 11 1
                                    

Остальные 4 урока ничего не происходило. Выйдя из кабинета я увидела около него таню, которая ждала объяснений.
Таня-капец я тебя долго ждала, целый урок. Ладно, давай рассказывай.
Я рассказала все что было вчера и сегодня в подробностях.
Таня-весело у тебя конечно, ну ладно я домой. Давай солнце.
Т/и-пока пока)
Мы обнялись и недалеко от школы я увидела его. Марат подошел ко мне.
Марат-я тебя два урока здесь ждал. Пошли? Я тебе ничего не сделаю, не бойся.
И я поплелась за ним. Когда мы пришли в какой то подвал, я испугалась. Марат убежал и ко мне подошёл какой то пацан.
? -турбо, или Валера
Он протянул руку. Я ее пожала.
Т/и-меня ты знаешь как зовут. И что это за подвал?
Турбо-не твоего ума дело.
Он сел на диван и закурив сигарету начал диалог.
Турбо-а теперь расскажи, почему из за тебя и твоих проблем пострадали наши, а Вове вообще ножом в живот.!!! У меня вон ссадины, но я то переживу. Ты не с кем из нас не ходишь, нам зачем твои проблемы?!
Т/и-покурить дай,и отвечу
Турбо-мелкая ещё чтобы курить!
Т/и-я умею! И как будто бы ты взрослый.
Турбо-мне в отличии от тебя 22.
Т/и-а мне скоро 18,и что теперь?

Небольшое отступление, давайте Т/и будут звать например ева, просто мне так будет удобнее, плюс я не всегда буду писать от первого лица. Итак продолжаем

Ева выхватив сигарету закурила и вернула ее.
Турбо-мне не жалко было. Теперь говори
Ева-вы сами хотели мне помочь, вот и помогли. А Вову я проведаю.
Турбо-стоять!! -после долгой паузы он продолжил-расскажи хоть, кто этот парень?
Ева-два года назад я шла из школы и он стал спрашивать сколько мне лет, есть ли у меня парень и потом сказал что когда мне 18 будет я буду его. Все это время он до меня домогается, после школы поджидает, около дома ошивается, в общем все такое.
Турбо-понятно, иди. Мы кое что сделаем и он к тебе больше не подойдет.
Ева ушла из помещения и направилась в больницу к Вове.

Комбинация Место, где живут истории. Откройте их для себя