7 часть

167 7 1
                                    

Придя с Танюхой в ДК я сев на сцену закурила. Таня же не теряя возможности села со мной. Пришел Саша.
Саша-привет,девчонки!
Ева и Таня- привет
Ева-саш, а у меня к тебе вопрос.
Он радостно ответил
Саша-говори.
Ева-а когда Москва,саш? Когда Питер? Когда америка? Ты нам что обещал? Почему мы мотаемся по каким то деревням? Сколько можно? Я на учёбу подзабила, понимаешь? Хотя шла на золотую медаль. А ты нас все завтраками кормшь, не надоело? Бабло то мы рубим,но дальше развиваться когда? Ты пойми, нам за эту Америку дадут столько, сколько не дадут нигде. Наверное.
Саша-я как раз хотел сказать. Если там с родителями всё нормально будет,то послезавтра поедем в Москву. Может быть надо с чьими-то там перетереть. Я сегодня с таниным поговорю и потом с вашими если что.
В общем за это время все со всеми поговорили и договорились. Вечером перед отъездом я собирала вещи и кто то позвонил мне в дверь. Открыв я увидела Марата.
Марат-привет, я папе сказал что к тебе пойду, якобы договорться по поводу дней когда мы будем заниматься. Можно войду? Родители не против будут?
Ева-привет. Нет родителей, заходи.
Зайдя на кухню он сказал.
Марат-а где они тогда?
Ева-в Москве.
Марат-в командировке какой то?
Ева-нет, я одна живу. Они в Москве живут. Раздельно. Вопросов не задавай, я расскажу, но позже. Есть одна проблема. Я в Москву уезжаю. С группой. Выступать.
Марат-ну давай сделаем вид что я к тебе хожу. Ты только моему отцу скажи что это правда.
Ева-без проблем.
Марат-а не сложно тебе одной жить?
Ева-по другому никак. Я вообще родом из Саратова. Мы там жили. Когда мне было 15 мои родители очень сильно поругались и развелись. Мама сказала что тут, ну там нам ловить нечего. И мы должны переехать в Казань, там у неё бойфренд был. Ну мы переехали. Он через четыре месяца умер. Мать сказала что мы переезжаем в Москву и здесь ловить нечего. Я против была и тут осталась. Она ту квартиру продала и мне двухкомнатную купила. А сама в Москву свалила. Папа там со своей новой семьёй живет.
Марат-мда, писец. Ладно, я пойду, спасибо за чай.

Комбинация Место, где живут истории. Откройте их для себя