2 часть

440 19 0
                                    

*на следующий день*
Сегодня воскресенье, а это значит что сегодня наш 2 концерт, я очень волнуюсь. Но я быстро собралась(оделась и накрасилась) и подойдя к телефону прокрутила номер танюхи и позвонила ей.
Т/и-приветики, ты готова?
Таня-приветули, да
Т/и-тогда давай выходить, встретимся у дк.
Таня-давай
Взяв сумку и надев туфли на каблуках я вышла из квартиры закрыв ее на ключ и пошла в сторону дк, где у нас будет проходить концерт.
В скором времени подойдя к зданию и не увидев таню, я встала около него, ждать ее. Вдалеке я услышала знакомые голоса. Из за угла показалась та самая групппировка.
*о нет* подумала я в своей голове, *ну за что мне это? * они двигались в мою сторону. Буквально через минуту из за того же угла вышла таня со своим парнем и его пацанами. Танюха побежала ко мне и чуть не упала, но ногу подвернула.
Таня-ну ëпта! Че за день? Приветик!
Т/и-привет! Все нормально с ногой?
Таня-да нормально! Переживу.
К дк подошла та самая группировка. И я взяв танюху под руку забежала в здание закрыв дверь и мы отправились вверх по лестнице.
Таня-что это было? Ты ЭТИХ испугалась? -она посмеялась-мой мне говорил что они дрыщи еще те,и подготовки у них нет. Как то драка была и он мне сказал что такое чувство, будто они вообще драться не умеют.
Ну а я взяла и рассказала всю историю.
Таня-а имя свое тогда зачем назвала? Тупо получилось. Кстати. А давай я тебе блëсточки дам, а ты мне матешу сделать поможешь? Пожалуйста, там всего три номера
Т/и-а давай
Таня-ооо!
Мы поднялись на этаж и пока никто не пришел начали прихорашиваться. Танька посмотрев в окно вскочила.
Т/и-что там!?
Таня-они дерутся! Ну блин, я останавливать не буду, пускай.
И мы продолжили заниматься своими делами.

Комбинация Место, где живут истории. Откройте их для себя