На следующий день мы отправились на мероприятие. (На то самое где шишинин изменил жене).
Был вечер, часа 4. Мы уже были на месте.
Вспоминаем как все было в сериале, так и в этой истории.
Только плюсом была Т/и)(Ева) и немного другой конец.
Ева-что то тут скучно
Таня-а вот аленке весело. Выпьем?
Я подставила бокал.
Таня-хахахах
Мы пили, пили, пили и ещё раз пили. Допились до такого состояния, что ходить не могли. Разговаривали как какие то алкашки.
(Представляйте все их разговоры и пение как разговор алкашей. )
Ева-рашн рашн рашн герл
Таня-май бэйби
Ева-гив ми гив ми (Ик)
Таня-онли лаааав
Ева-я пошла
Таня-куд (Ик) а?
Ева-в домокац (Ик)
Таня-АААА?
Ева-и и и и -она встала и держась за стул тихонько пошла- иииииии-она упала.
Таня-ПОЛЕТЕЛА! -начала хлопать.
Ева лёжа на полу подняла руку и показала типо окей .
Ева-полет нормальный! Я полежу пока.
*на следующий день*
Проснувшись Таня разбудила Еву. Та же встав пошла за бутылкой воды. Попив протянула Тане.
Таня-мы с тобой пили вместе, а хуже почему то мне. -глотая воду говорила она.
Ева-уметь пить надо
Таня-я напомню тебе что ни одной мне здесь 17.
А вот апина была не одна и ей точно было не скучно. Пока девочки (не только таня и Ева) приходили в себя и ждали Сашу, так как он должен был придти к ним и сказать про концерт, который будет совсем скоро, лена готовила завтрак для любимого.
*через 2 часа*
Ева-саши давно нет
Барабанщица-придет, че ты так переживаешь?
Ева-не похоже на него. Уже два часа дня, он говорил что где то в час придет.
В общем было принято решение пойти к шишинину.
Прождав 2 часа он не пришёл.
Барабанщица-да блин, где он? Мы уже 3 часа стучимся.
Дверь открылась. Вышел Саша. Он был заплаканый и в непонятном состоянии.
Саша-чего долбитесь?
Таня-саш.. -она была в шоке
Ева-все нормально?
Шишинин потерял сознание и упал. Мы подхватили его и понесли в квартиру на диван. Положив осмотрелись. Таня медленно обошла диван и наклонившись взяла бутылку от алкоголя,тяжело вздохнула.
Таня-здесь ещё где то 4.
Девушка бросила бутылку на пол и она разбилась. Осколки разлетелись по всей комнате. Шишинин очнулся, конечно пришлось ещё потеребить его перед этим. Продюсер тяжело сел на диван. Таня ходила по комнате и делала вид что не слушает.
Ева-че случилось то саш?
Саша-я жене изменил-еле слышно сказал он.
Все девочки одновременно-ЧТО!?