Я сидела на кровати и смотрела сериал, рядом со мной в ногах спал Мартыш, и я пила горячий кофе со сливками. Входная дверь отворилась, и я увидела Ярослава в проеме:
- Привет, чем занимаешься ?- спросил меня парень
- Да чушь смотрю по телевизору- сказала я и отхлебнула кофе с кружки
- Как день вообще прошел?
- В целом хорошо, а ты как?- спросила я.
- Хорошо. Я тут продукты взял, хочу ужин приготовить, ты как на это смотришь?
- Я за)Ярослав приготовил очень вкусный ужин, мы наделись и наговорились от души.
- Что ты в итоге надумала съезжать?- спросил Ярослав
- Я еще ничего не нашла- сказала я и съела кусочек мяса
- Ну и правильно, живи тут сколько тебе угодно- парень улыбнулсяВ дверь позвонили.
- Ты ждешь кого-то?- спросил у меня парень.
- Нет.- ответила коротко я
Парень вытер салфеткой рот, и встал из-за стола. Он открыл двери и я услышала по ту сторону женский голос.- Привет дорогой, я тут вина и торт купила, так соскучилась за тобой!
- Ты что тут делаешь? Я тебя не звал!
- Я слышала что ты опять начал концерты давать, и вот недавно вернулся, решила провести время с тобой.- девушка бесцеремонно зашла в дом и не разбившись сразу направилась на кухню.
- Понятно, тебе деньги нужны?- спросил парень, и побежал за девушкой.Я на кухне решила прибрать посуду, так как уже доела свою порцию, когда мыла посуду сзади себя услышала цокот каблуков и обернулась.
- а ты кто еще такая? - спросила девушка приподняв бровь
- Я Яся, а вы?- улыбнулась я.
- Любимый, это уборщица?- крикнула голосок девочка
- Нет, Яся не уборщица, и какой я тебе любимый?- спросил Ярослав и подошел ко мне ближе.
- А кто тогда эта чушка?
- Настя! Какое право ты смеешь обзывать ее?- крикнул на нее парень, от чего я дернулась.
- Ха, Ярик ты такой интересный, а как же я? Я тебя люблю- сказала девушка и поставила торт на стол, с бутылкой вина.
- Раньше думать нужно было, когда с Игорем мне изменяла
- ну котик- девушка подошла к парень и обняла его, после чего Ярослав сразу оттолкнул ее
Я развернулась медленно, и решила уйти что бы не быть свидетелем.
- Ты, стоять!- сказала Настя
Я остановилась на месте
- Ты его девушка?- спросила она и скрестила руки на груди
Я просто смотрела на нее и не знала что ответить, как только я хотела сказать фразу, как вдруг меня Ярослав перебил:
- Она жена моя!- отрезал он
Мои глаза округлились, и я вообще заткнулась
- Чего?- сказала эта Настя
-,будь добра удались отсюда.- сказал парень и взял ее за плечо, тем самым отвел ее к входной двери, что было дальше я не слышала, но продолжала стоять на кухне с таким же выражением лица.
Когда Яр подошел ко мне, он улыбнулась и подошел ко мне, подтолкнул к направлению на Диан, и мы сели:
- Не обижайся, я сделал так что бы она отстала, если будет тебя доставать, сразу мне скажи, хорошо?- он взял меня за руку, из-за чего я вздрогнула.
- А почему вы с ней расстались?
- Да, изменила мне с лучшим другом.
- Серьезно?- спросила я
- Ага, узнал я это только спустя пару месяцев, когда она от него забеременела, и пыталась выдать ребенка за моего. Ну в общем .. сама понимаешь, тема такая.
- Прости..- я положила свою руку сверху его, и посмотрела ему в глаза. Такие голубые, темные и глубокие. Так и хочется в них смотреть часами.
Ярослав потянулся поцеловать меня и я быстро отскочила от него как от огня.
- ты чего?- спросил он.
Я быстро побежала в ванную, и закрылась там. Я сама не поняла что произошло, мне стало страшно..