Прошло пару недель. Я чувствовала тревогу из-за того, что Олег мог позвонить еще раз. Мое психическое состояние ухудшилось, так же как и физическое. Я заметила за собой некие странности: я набрала вес. Начала часто уставать без повода и с поводом, много ела, иногда вообще ничего не ела.
Ярослав заметил,что я попровилась, и назвал на меня сладкой булочкой, радовался что я поправилась, что хорошо кушаю.
В один из ранних подьемов меня сильно стошнило, и я сорвалась к белому трону, где провела почти час. К этому времени Ярослав встал и начал собираться на работу. Когда я вышла из ванной, учуяла запах еды, от которого меня тут же стошнило. Я не понимала, почему запах такой противный. После чего я подбежала на кухню, отодвигала Ярослава и включила вытяжку, затем везде открыла окна, и в одно из окон я высунулась, что бы вдохнуть свежего воздуха.
- Яся, что такое?- спросил парень
- Плохо мне что-то.- сказала я, и опять жадно схватила воздух
- Не понял, почему?-спросил он
- не знаю.
- Мне не нравится, давай я тебя к доктору отвезу?- сказал он.
- я думаю не стоит, мне кажется я отравилась.- сказала я.
- чем?- спросил парень
- не знаю...- сказала я и закрыла окно, потому что стало холодно.
- Не знаю, собирайся, я жду.- сказал парень. И я не охотно пошла одеваться.Ярослав проводил меня до кабинета, поцеловал, и сразу же уехал, так как я сказала что доберусь сама в норме. Я постучала в кабинет:
- Здравствуйте, могу войти?-спросила я
- да, дорогуша, здравствуйте.- сказал врач в белом халате.
- я вас слушаю- сказал мужчина в возрасте.Я рассказала все что я заметила за своим состоянием. Мне назначили анализы.
После анализов я вернулась к врачу, где он сделал вывод, что у меня анемия.
- дорогая, когда у вас последние месячные были? Как с циклом?
- пару месяцев назад скорее всего, с циклом проблемы из-за травм, они могут идти а могут вообще исчезнуть.- сказала я врачу
- хорошо, давай сейчас или к геникологу, и на узи, посмотрим что у тебя, возможно воспаление. Потому что состояние спорное. Хорошо?- улыбнулся доктор.
- да, хорошо.После осмотра гениколога, она направила меня на узи. На узи женщина странно улыбалась, и постоянно смотрела на меня.
После узи я сразу пошла к своему лечащему врачу:
- Ясенька, присядь.
Я села.
- Ясенька, поздравлю. Вы беременны. Я думаю вы помните наш разговор на счет того, что вы не будете иметь детей. Случилось исключение, я даже не знаю, что именно произошло в вашем организме. Но точно могу сказать, что с этого момента никаких физических нагрузок, никакого стресса! Вы должны думать теперь о другом.
Я сидела и не могла промолвить слово. С глаз брызнули слезы, и я их быстро вытерла:
- а аборт можно?- резко спросила я, после чего лицо врача изменилось.
- как аборт, дорогая?- в недоумении сказал врач.
Я не ответила.
- Я позвоню Ярославу и сообщу.- сказал строго врач
- нет, пожалуйста, не надо.В моей голове всплыли те воспоминания из прошлого: *– у нас будет девочка...Олег ..
– какая нахер девочка? Я наследника хочу!
*удар*
- Олег... это же наш реб....- я отклбчилась*Слезы уже текли ручьем:
- Я сама скажу ему, сюрприз сделаю.
- Хорошо, Ярослава, я вам доверяю, зная ваш неудачный случай.
Я попрощалась с врачом, забрала снимки узи, и направилась в другую клиннику.
Там меня снова осмотрели и я записалась на аборт, мне дали неделю подумать..*момент после ухода Ярославы от врача*
- алло, да здравствуете Ярослав Юрьевич, вас беспокоит лечащей врач Яси.
- Да, слушаю, здравствуйте.
- Дело в том, что Яся приходила сегодня с некими жалобами на состояние здоровья, после чего ей были оказаны все возможные меры, для устранения и для выяснения причины.
- так.. и?- спросил парень
- И дело вот в чем, Ярослава беременна, приблизительный срок 2 месяца. Она заговорила в моем кабинете за аборт, будте добры, повнимательнее к ней, я думаю она заговорила за это не просто так.
– Я вас понял, я приму меры.- парень бросил трубку.——-
Я завалилась домой, не ожидая того, что как-то находиться в доме. Я села на пол и просто заплакала.
Документы выпали из рук и разлетелись по сторонам.
Я сидела в коридоре минут 5. После чего нашла в себе силы раздуться и раздеться, и направилась в гостиную. На диване сидел Яр, с грозным взглядом.
Я остановилась и посмотрела на него, он четко смотрел на меня со стаканом алкоголя в руках.
Он поставился стакан на стол, и встал изо своего места. Засунув руки в карманы он подошел ко мне, от него я услышала легкий перегар.
- Я тебя слушаю.- сказал он
- о чем ты?- спросила я дрожащим голосом
- О чем? Ясь, не издевайся а
- я не понимаю.- сказала я, и просто начала понимать что в глазах немного темнеет
- Мне звонил врач, и все рассказал. Я хочу это услышать от тебя.
- Я его просила не говорить...- сказала я и опустив глаза на пол.
- Просила она...- сказал он и ухмыльнулся
- что значит аборт?а?- сказал он сцепив зубы, так что они проскрипели.
Я замолчала.
- Что значит аборт?- повысил он голос.
- не кричи пожалуйста.- с моих глаз покатилась слеза.
Он взял меня за плечи и немного потрусил, от чего я шатнулась и мои ноги подкосились.
- Ясь.. ответь мне- сказал парень
- Я хочу сделать аборт, я думала ты не узнаешь, мне страшно, а вдруг будет не тот пол который тебе подходит, я не хочу пережить это еще раз.
- что ты такое говоришь? Ты дура чтоли? Зачем ты из меня тирана делаешь, Ясь?
- Прости, я не знаю- после этих слов меня было уже не остановиться, я рыдала, рыдала ему в плече.
- Я плохо себя чувствую, у меня кружиться голова.- сказала я.
Ярослав подхватил меня на руки и отнес лежать на кровать.
- Ясь, пожалуйста, я буду отцом, ты представь, а ты мамой. Тем более, твои результаты были не утешительны, а тут этот комок появился. Ты представь какое это чудо?- начал рассказывать мне парень