Я...?

32 6 0
                                    

Я совсем забыла про собаку, ребят 🥹 простите
Давайте сделаем вид, что я все это время писала про собаку 🥹


Я забыла за этот инцидент спустя несколько дней. Но в глубине у меня отложилось чувство страха.

У меня через неделю день рождения.. Яросла это знал, потому что когда-то я ему говорила дату.

Я не ждала этот праздник, потому что с ним у меня связанны не очень хорошие воспоминания.

Простыми словами– нормального дня рождения у меня никогда не было. Вот и весь секрет.

Ярослав начал последнее время где-то задерживаться. На звонки почти не отвечал, и я начала немного паниковать.

Как-то он пришел домой, и от него пахло женскими духами. Мое сердце в тот момент остановилось:
- у тебя новые духи?- спросила я.
- А? ... нет, всегда ними пользовался, а что?- спросил он.
- Ничего- сказала я, и на моем лице появилась гримаса недовольства и сомнения.

Через пару дней он начал уходить куда-то звонить, раньше он говорил при мне. Я не знала что мне думать. Я ходила как в воду опущенная.
*через день*

– тебе стирать надо что-то?- крикнула я с ванной.
– Солнце, я все кинул в корзину, все там.- крикнул он с гостиной.
Я ничего не ответила, и по инерции начала проверять карманы штанов, и пиджаков. В одном из кармане я начла бумажку, где тут же развернула и увидела что это чек.
В чеки были указаны свечи, спички, вино.
Я немного офигела, и начла вспоминать, что у нас не было никакого романтического вечера.
Я выкинула бумажку в урну, и была просто подавлена. Потому что мне казалось что у него появился кто-то помимо меня.

Я села на диван, где сидел парень:
- Милая, что-то случилось?- спросил он и приобрял меня.
- все в порядке.- отрезала я.

Настало мое день рождения, я очень хотела провести его с Ярославом, хотела сделать вкусный ужин, и просто посидеть.
Я весь день убирала дом, и к вечеру подумала, что устала. Подумав, я решила сходить в ресторан посидеть час другой.

- алло, привет, может сходим сегодня в ресторан?- позвонила я парню.
- нет, у меня работы много- сказал он, и бросил трубку. Я решила выйти в магазин, что бы купить хотя бы вина, и выпить в честь своего дня рождения.
Когда я вернулась, я увидела Ярослава с букетом цветом возле дверей. Он стоял и ждал меня.
- но ты же сказал..- я начала плакать.
- Тв чего, дурочка?- спросил он и подошел ко мне, он обнял меня, и поцеловал в макушку.
- Пойдем, у меня для тебя сюрприз.
Мы зашли в дом, и я увидела на кухне красиво обставленный стол с едой, на котором стояли свечи, вино..
Я поняла, что это был за чек.
- Я готовился к твоему дню, дорогая- он поднес ко мне коробочку из красного бархата. Я открыла и там лежала цепочка с кулоном.
- я помогу.- сказал он и аккуратно застегнул на моей шее столь изящную цепочку.
Я обняла его в ответ:
- Спасибо, это лучший день рождения.

Мы посидели, выпили вина и просто беседовали на разные темы.
После чего пошли спать.

Посреди ночи на мой телефон раздался звонок, я с простаты ответила:
- Да.- сказала я заспанным голосом
- Родная, с днем рождения тебе.- произнес голос с трубки.
Я тут же откинула телефон и окончательно проснулась.
Опять он.. я начала тихонько плакать, и из-за этого проснулся Ярослав:
- Что случилось? Яся?
- Он опять звонил..- сказала я. И обняла парня.
И опять он меня успокаивал:
- все хорошо будет, слышишь?- сказал он.- я тебя люблю.- произнес парню шепотом
- и я тебя люблю- я еще больше прижалась к нему, и успокоилась. Уснула в его объятиях.

ПО ДОЖДЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя