Поиск себя

52 7 1
                                    

Мои глаза были на мокром месте, но ничего с этим увы поделать я не могла.
- Да, еще момент, я бы советовал вам сходить к психологу, все таки такие проблемы бесследно не уйдут.
- Да доктор, понятно.- сказал Ярослав.
- У меня на это все, если что приходите.- сказал доктор, и мы вышли с кабинета. Я была в очень подавленных чувствах, и очень сильно хотела спать, что уснула прямо в машине. По приеду домой, я обнаружила что уже лежу в кровати. На сколько я крепок спала, что не заметила как я оказалась в доме. И скорее всего фокус с перемещением сделал Ярослав.
Я встала с кровати, посмотрела на часы, и увидев 21:34 была ошарашена. Скорее всего так сказался на мне насыщенный день.

На кухне сидел Ярослав и пил что-то из кружки, параллельно листая в телефон.
- Вот это я вырубилась- сказала я, и села за стол на против.
- О, проснулась уже. Утомилась ты видимо сильно, прям в машине вырубилась. Я пытался тебя разбудить, но все было безуспешно, пришлось тебя нести.- сказал он и улыбнулся.
- Спасибо тебе- произнесла я.
-Чай? Кофе?- спросил парень
Я ответила, что буду чай, и парень налил мне в кружку, подставил тарелку с конфетами и сел на против.
-Кстати я нашел женщину-психолога, она может приезжать домой и тебе помогать. Как тебе?- спросил он
- Не плохо, надеюсь мне помогут..- сказала я и откусила кусок печенья.

Нас следующий день я опять проспала до самого вечера, возможно такое состояние связано с тем что я весил тревожно спала, и сейчас у меня есть возможность проспать лучше, и дольше. Через пару дней у меня начнутся занятие с психологом, и я очень рада, что все таки мне помогли выбраться с этого ужаса.. я чувствую себя спокойнее, но не на 100 процентов. Пока он ходит по улицам, мне все еще страшно куда либо выходить, потому что я могу встретить его.

Я провалилась в постеле весь день, смотря разные передачи по телевизору, бывало что я засыпала пару раз. Вечером пришел Ярослав, и принес с собой огромный пакет продуктов, я подорвалась с кровати, и когда он поставил пакет на пол я забрала его на кухню, разобрать , хотелось хоть как то моему спасителю помочь.
-Он тяжелый, куда ты его потащила!- крикнул мне Ярослав.
-Я помочь хочу- ответила я уже шурша пакетом на кухне.

На лице парня появилась легкая улыбка..

Мы нашли с Ярославом много общего что нас связывает, много интересов и общих увлечений как оказывается. Пока Ярослав не уезжал мы каждый день ходили гулять по городу, и я из-за этого перестала бояться выходить на улицу, и стала более уверенней в себе.

Олега нашли. Нашли его когда он путался в гараже у друга нюхать наркоттки. За это ему добавили срок. Суд состоялся быстро, я конечно же там была, как жертва.. было тяжело, но Ярослав меня поддерживал. Олег кричал что найдет меня, и убьет вместе с Яром. В тот момент у меня началась небольшая паника, Ярослав меня вывел из зала и помог успокоиться.

Так я прожила у Ярослава пару месяцев. Ему приходилось уезжать в другие города, что бы решить свои дела. Я оставалась одна.
Работа с психологом пошла мне в пользу, я начала более лучше себя чувствовать, набрала вес, решила более менее свои проблемы, и была рада жизни. Выходила я на улицу все еще мало, но выходила. Так как вроде более менее отпустила эту ситуацию. Как сказал психолог: « до конца такую сложную жизненную ситуацию никуда не отпустишь, но ее можно проработать, и забыть то что такой период был в жизни».

Я ей верю. Это еще один человек которому я полностью готова доверять. Я решила искать работу, что бы съехать от Ярослава, и не мешать ему жить. Он молодой парень, а с ним живет девка с улицы. Результат был пока безуспешный, но я не сдавалась.

В один из вечеров Ярослав приехал, когда он заходил в дом, я подошла к нему и поздоровалась:
- Привет!
- Привет, я привез винишко, сейчас будут посиделки!
- Ух ты, хорошо- сказала я, и пошла на кухню сделать под вино нарезку.

Мы сели, выпили по бокалу, и я решила рассказать парню что хочу на работу пойти. Что хочу снять квартиру и съехать:
– Но почему? Оставайся, ты мне не мешаешь!
- Ярослав, я верю.. но мне не удобно

ПО ДОЖДЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя