2 июня.
Вот я уже сижу в автобусе и жду когда он тронется. В автобусе очень много разговоров, оров, шелушали пакеты с едой. Мне не понравилась такая обстановка и я одела наушники в два ухо и включила музыку.Путь я держу в летний детский лагерь, где пробуду 2 недели. Я не очень люблю все эти поездки, особенно лагерь, но я туда поехала т.к. родители уехали в Турцию на все летние каникулы,а меня отправили в лагерь. Конечно мне очень обидно что меня не взяли с собой,но я бы меньше обиделась, если бы осталась одна дома.
Моего отца зовут Юрий, матери к сожалению нет. Она умерла когда мне было 6 лет,совершила суицид. Сейчас у меня только мачеха, её зовут Олеся.
Я пыталась покончить с собой, и не раз,но у меня ничего не получалось, что-то или кто-то держит меня здесь и кричит, что "ещё не всё потерянно,ты справишься", а может быть я уже себя накручиваю.
Наркотики я не пробовала,но зато пробовала алкоголь и табачные изделия, и сейчас от этого не могу избавиться, особенно от сигарет. Я зависима от них.
Всю дорогу я смотрела лишь в окно и слушала музыку в ушах погрузившись в свои мысли. Когда автобус остановился,то все встали со своих мест и побежали к выходу,хотя совпровождающие им говорили не вставать с мест. Я вышла из автобуса чуть не самая последней и учуяла запах хвойных деревьев. Он меня всегда тянул, хотя не знаю почему.
Нам сказали построиться по парам, а затем мы пошли в точку отбора детей в отряды. Стоя под жарким солнцем, то я думала,что я сейчас умру и от жары и от воды т.к. хотелось очень сильно пить.
Я попала в отряд где были все девочки,что меня радовало. Я не могу терпеть парней,у них такой ужасный характер! Они себя ведут будто бы им по 8 лет! В основном девушки расстроились что в отряде нет парней. Видимо они не смогут встретить тут свою "любовь" на 2 недели.
Отряд расселился по комнатам. Наш отряд занимал всего-лишь 4 комнаты по 7 человек. Я поселилась в 21 комнате с девчонками как Кира, Виолетта, Лиза, Кристина, Саня,Мишель ну и я. Господи, это же так не удобно! Сама комната маленькая, а девушек 7! Ну ладно,справимся.
В самой комнате 3 двухярусные кровати одна одноярусная. Так же в самой комнате есть ванная комната,что меня очень обрадовало. Я заняла двухярусную кровать которая стоит возле окна с левой стороны. Я заняла нижнюю кровать, мне казалось,что там как-то атмосферно, а Саня заняла мою же кровать,только поселилась она сверху.
- А как кого зовут?- Спросила я посмотрев на всех девушек.
- Мы четвёрка знакомы- Начала говорить светлорусая девушка.- Меня зовут Крис, а это моя девушка Лиза- и девушка приобняла Лизу за плечо,от чего она улыбнулась. Я никогда не встречалась с девушкой,но мне очень хотелось это испытать какого это. Посмотрев на Крис с Лизой, то я увидела по их глазам, что они счастливы. А ещё я увидела на шее у Лизы тату с надписью "Индиго".
- А меня зовут Кира- я посмотрела на девушку с пепельными волосами, у которой сделан пучок на голове, а по бокам сбриты виски.- а это моя девушка.её Виолетта зовут,можно просто Вилка- Посмотрев на Виолетту, то я увидела прекрасные татуировки повсюду, а ещё злое лицо,которое смотрело на Киру.
- Кира, у меня вообще-то язык есть- И Кира получила по лицу подушкой, из-за чего мы все посмеялись.
- Меня зовут Саня- Девушка в кепке показалась мне очень милой и доброй- Я не очень люблю себя из-за протеза- И тут она снимает одну перчатку, из которой виден протез. Мы сразу же подошли к девушке и обняли её в знак поддержки.
- А меня зовут Мишель,я не знаю что мне вам рассказать- Блондинка нам просто улыбнулась, а мы ответили этим взаимно.
- А меня Дарья зовут- начала говорить свою речь я- я никогда не была в лагере,не люблю такое. Сюда меня отправили родители,которые сами уехали в Турцию на все летние каникулы, а меня спихнули сюда.- Посмотрев на девушек я увидела, что им как-то жаль меня, а может я накручиваю, ведь я люблю такое...
- 7 ОТРЯД, СТРОИМСЯ НА ОБЕД- Это кричала наша вожатая,которая собирала нас на обед.
- Ладно девки,пошлите- Сказала Крис и мы покинули свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая вожатая/ Соня Кульгавая
FanfictionДарья- 16-ти летняя девушка, которая отправляется в лагерь. Сама девушка не любит лагеря, её туда отправили родители, которые уехали в Турцию на все летние каникулы. Отношения у девушки с родителями сложные. С детства она не получала ласку и забот...