15. Речка. Конфликт.

1.4K 85 34
                                    

Dasha.

Пока весь отряд был на мероприятии, то я занималась чем только можно от скуки. Играла в разные игры на телефоне, листала ленту тик-тока и даже спала.
Было очень скучно без девчонок, которых сейчас нет в корпусе.

Но они пришли после обеда, чему я очень обрадовалась. Девчонки начали мне рассказывать мероприятие, которое им очень понравилось, а потом мне Виолетта рассказала один интересный случай.

- Ко мне сегодня ещё Сонька подходила, про тебя спрашивала, Даш. А потом она оборачивается и Аделину видит и они ушли вместе.- Мне стало неприятно от услышанного. Что же хотела Соня от Аделины, или же Аделина от моей Сони? Злость и ревность словно пожирали меня изнутри. Но я решила не принимать это слишком близко к сердцу.

- Ну ничего, я с ней поговорю- Улыбкой я пыталась скрыть свои настоящие эмоции, но внутри у меня было всё по-другому.

****

На сон-часе каждый занимался своим. Я с Крючковой смотрели сериал "Трудные подростки", Кристина и Кира играли в онлайн игры, а Вилка, Лиза и Мишель рассказывали свои смешные истории.

Я бы так и осталась смотреть бы сериал с Крючковой, если бы мне не позвонила мать. Я не ожидала от неё звонка. Она мне звонит второй раз за полторы недели!
Я покинула комнату и отправилась на балкон, где приняла звонок от Олеси.

- Привет Дашуль- Она сказала это таким тоном, который я выучила уже наизусть. Либо ей надо что-то от меня, либо я должна что-то сделать для неё.

- Олесь, я тебя слушаю- Нейтрально сказала я. После последнего звонка мне даже не хотелось называть её мамой.

- Ну раз так, то ладно. В общем, лагерь подливают ещё на полтора месяца, то есть вернёшься ты в начале августа. А там так уж и быть, не поедешь к бабушке- Мне очень понравилась эта новость, ведь я проведу больше времени с Соней, с моими девочками! Домой не хотелось от слова совсем.

- Спасибо- Сказала я помягче. Олеся хотела ещё что-то сказать, но не успела. Я прервала звонок.


- А ты чего такая радостная?- Крючкова заметила мою улыбку, которая не сползает с лица. Я села к ней на кровать и произнесла.

- А вы в курсе, что смену в лагере продлили на полтора месяца?

- СЕРЬЁЗНО?!- Девушки произнесли это синхронно, из-за чего я посмеялась. По их лицам стало понятно, что они не в курсе всех событий.

Моя любимая вожатая/ Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя