Когда закончился сон час, то вожатая нам раздала полдник и сказала выходить в холл. Мы с девчонками оставили свой полдник в комнате и вышли в холл, где сидели 2 вожатые и на диванах ребята. Наша комната заняла тоже диван и мы ждали речи от вожатых.
- Итак, меня зовут Соня, а это Ксения. Мы ваши вожатые на 2 недели. Пожалуйста,давайте научимся друг-друга уважать, слышать и понимать.- Соня хотела сказать дальше,но ей не давали это сделать девочки, которые сидели и бурно что-то обсуждали.
- МОЖЕТ ВЫ ЗАТКНЁТЕСЬ?- Софья повысила голос, из-за чего я вздрогнула. Девушки сразу же перевели взгляд на Соню и краем глаза смотрели друг на друга и улыбались.
- А также у нас нет воспитателя, так как их не хватает в лагере- Начала свою речь Ксюша. У Ксюши очень длинные кудрявые волосы заплетённые в высокий хвост, голубые глаза, нарощенные ресницы и накаченные губы. А так же у неё я заметила татуировки на руках, которые мне не удавалось рассмотреть.- Поэтому вашем воспитателю буду я, и обращайтесь ко мне как Ксения Денисовна. Я буду редко проводить с вами время, но всё же буду появляться на мероприятиях. А сейчас я предлагаю познакомиться. Давайте все встанем в большой круг и поиграем в игру- В этот момент я чувствовала себя будто бы мы дети, а не подростки, будто бы нам по 10 лет, а не по 16.
- Итак, правила игры- Ксения взяла мяч и начала говорить.- Я кидаю мяч любому,например тебе- Ксюша кинула мне мяч и не среагировав, я его не поймала. Подняв его с пола, то я посмотрела на Ксюшу.- и ты должна сказать своё имя, а затем кинуть другому человеку мяч и выйти из круга. Всем всё понятно?- Когда Ксюша услышала положительный ответ, то мы начали играть. Когда закончилась игра, то мы все разошлись по своим комнатам.
- Пиздец конечно, а не игра- Начала возмущаться я.
- Почему?- Спросила Мишель.- По-моему очень интересная игра.- Я посмотрела на неё и подумала "она сейчас серьёзно,или прикалывается?"
- Ты сейчас серьёзно?- Опять начала возражать я.- Нам будто-бы по 10 лет чтобы кидать друг-другу мячик и говорить как тебя зовут.- Я очень сильно разозлилась. Посмотрев на всех, то они все пялились на меня.- И что вы на меня смотрите?!
- Да ладно тебе, Даш- Сказала Крис спрыгнув со 2-ого этажа кровати.- Все мы ещё дети и хотим поиграть- Все поддержали слова Кристины. Я лишь встала со своей кровати и отправилась в холл,где так тихо.
- Суки,заебали уже- Сказала я набирав воды в стаканчик. Когда я выпила воду,то услышала голос.
- И кто там тебя заебал?- Сказала Соня. ВОЖАТАЯ СОНЯ! Я подавилась водой и начала кашлять. Соня завершила листать ленту тик-тока и подбежала ко мне. Она начала бить меня по спине,чем очень сильно помогла.
- Спасибо- Охриплым голосом произнесла я. Из-за моих прядей волос видно моих глаз. Пряди их "закрыли" и Соня это исправила. Она убрала мои пряди за уши и посмотрела на меня с улыбкой.
- Если ещё раз услышу мат- Она наклонилась к моему уху от чего у меня пошли муражки по коже.- То тебе будет плохо- Она посмотрела на меня и улыбнулась, а я тем временем вернулась в свою комнату, в которой все свои взгляды перевелись на меня.
- Ладно девчонки- Начала я.- Извините меня, ведь у каждого человека своё мнение.
-Ну зааай, всё хорошо- Подошла ко мне Виолетта и закинула свою руку мне на плечо.
- Мы даже не обижались- Ответила Крис и мы все дружно обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая вожатая/ Соня Кульгавая
Fiksi PenggemarДарья- 16-ти летняя девушка, которая отправляется в лагерь. Сама девушка не любит лагеря, её туда отправили родители, которые уехали в Турцию на все летние каникулы. Отношения у девушки с родителями сложные. С детства она не получала ласку и забот...