Проснулась я от того, что Ксения Денисовна ходила по палаткам и всех будила. Я неохотно встала и вышла из палатки. Возле костра я увидела девочек,которые укрылись пледами и едят кашу, которую скорее всего приготовил кто-то из взрослых.
- Доброе утро- Сказала мне Соня- Выспалась?- И я сразу вспомнила, как не могла уснуть пол ночи. Сначала мы с девчонками сидели в палатке и рассказывали страшные истории, потом я не могла заснуть из-за Виолетты и Лизы, которые не могли поделить одеяло. И Кира с Кристиной которые пытались их угомонить.
- Доброе, да не сильно- Ответила я Соне и та дала мне кашу- Спасибо. Я прошла к девчонкам, которые уже сидели и с утра смеялись.
- О, Даха пришла- Сказала Лиза- Вкусная кашка?
- Не ела ещё- Ответила я коротко и мы посмотрели на Соню, которая начала говорить.
- Ребят, сейчас кушаете и все идём на пробежку. Это не обсуждается!- Да ну, какая пробежка? У меня с дыхалкой проблемы, да и сама я бегать не очень-то люблю. Что Соня тут напридумала?
- Ну Соня, ну какая пробежка?- Устало сказала Саша Крючкова.
- Я всё сказала. Это не обсуждается. Через 10 минут жду вас здесь.
Через 10 минут мы все были в сборе. Я, Саша и Виолетта мы устало бежим сзади, а все остальные бегут спереди.
- Ну вот блять, какая пробежка? Я устала уже- Я посмотрела на девочек, которые бегут впереди и задалась вопросом "какого им там,если я бегу кое-как и уже устала"
- Вот именно. Мне больше не нравится твой шип с Соней- И зря Виолетта это сказала. Я набросилась на неё и начала бить, а она смеялась. Это всё заметила Соня. Заметив, что она идёт в нашу сторону, я оставила Виолетту в покое.
- Девочки, что у вас здесь происходит?- Сказала Соня.
- Ничего- Синхронно ответили мы вместе.
- Бегайте, а не хернёй страдайте- И Соня покинула нас, а мы с Виолеттой переглянулись и поржали.
Пробежка длилась полчаса. И все эти полчаса я, Саша и Виолетта ныли. Мы не хотели бегать, но славу Богу это всё закончилось. Первое дело, когда мы пришли на место, я открыла бутылку с водой и начала пить, а потом дала её Саше, которая попросила меня её дать. Я зашла в палатку и легла. Меня очень сильно клонило в сон и я даже не заметила, как я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая вожатая/ Соня Кульгавая
Hayran KurguДарья- 16-ти летняя девушка, которая отправляется в лагерь. Сама девушка не любит лагеря, её туда отправили родители, которые уехали в Турцию на все летние каникулы. Отношения у девушки с родителями сложные. С детства она не получала ласку и забот...