19. Интересный гость

1.3K 94 61
                                    

Весь оставшиеся день Соня выглядела очень усталой и грустной. К ней даже подходили дети с её отряда и спрашивали всё-ли у неё хорошо.

Соня посмотрела в окно, за которым идёт сильный ливень. Соне было всегда интересно, "какого целоваться под дождём?" Её мысли прервал стук в дверь. Соня отвлеклась от окна и сказав короткое "войдите", то зашёл человек, которого она явно не ожидала и не хотела здесь видеть.

Аделина...

- Сонечка, можно зайти?- Соня, которая сейчас ничего не понимает что происходит, запустила Аделину, которая присела на кровать Сони.

Вид Аделины Соне явно не понравился. Короткая юбка в клетку красного цвета, чёрные капрованые колготки и короткий белый топ, который просвечивал соски девушки.

"Ну и колхоз"- подумала Соня.

- Ближе к делу, чего пришла?

- Тебя навестить. Ты же вроде в Дашей рассталась, вот решила прийти к тебе, узнать как ты.- Аделина села ближе к Кульгавой и убрала прядь волос за ухо, которая скорее всего мешала Соне. Соня напряглась действиям её бывшей девушки.

- Слушай, либо ты сейчас же проваливаешь с моей комнаты, либо не распускай руки, потому что я тебя не звала к себе! - Соню очень сильно выбесило поведение девушки, из-за которого ей хотелось ударить её по голове.

- Извини.

- Кстати, а откуда ты знаешь про то, что мы с Дашкой расстались, а? - Соня нахмурилась и начала прокручивать все возможные варианты. 

- Так уже все в курсе- Улыбнулась девушка.- Мне так жаль тебя- Соня сразу поняла её актёрскую игру, из-за которой её всегда тошнит.

- Всё, проваливай. Нехуй меня жалеть, спасибо- Соня взяла девушку за запястье и повела к выходу. Но Аделина явно не собиралась уходить.

- Раз так, то я расскажу директору, что ты занималась сексом с несовершеннолетней, тем более с девушкой! Директор это не одобрит, а ты ведь знаешь, что он мне поверит, ведь он мой отец..- Соня вздохнула и поняла,что у неё только один выбор, чтобы Аделина ушла когда она сама захочет.

- Ладно, проходи.- Аделина хихикнула, из-за чего Соня искривилась и села следом за ней на кровать. - Ты такая красивая.

- Слушай, давай без твоих комплиментов-  Кульгавая явно не хотела получать сейчас комплименты, когда она находится в таком состоянии. Тем более от этого человека.

- Ладно..Ой, у тебя ресничка тут, я уберу.- Девушка потянулась убрать ресничку и так получилось, что Аделина сидела на коленях у Сони, что девушке очень не понравилось, но она боялась сказать и слова. Кульгавая боялась, что Аделина расскажет всё своему отцу-директору. Хотя это неправда, но он ей верит как никто другой.

Очевидно, что реснички на лице у Кульгавой никакой и не было. Аделина хотела снова завоевать сердце Кульгавой всеми способами.

Аделина посмотрела на Соню, которая сидела и смотрела в окно, за которым всё так же идёт дождь. Аделина рукой повернула голову Кульгавой так, что теперь её глаза смотрят на Аделину.

 Аделина не медлила. Она знала своей цели для чего она здесь. Аделина накрыла губы Сони своими, а та ответила на поцелуй. Кульгавая сама не поняла что на неё нашло. Может быть то, что в этот момент она представила Дарью, либо же она хотела почувствовать снова себя любимой.

Но в глубине души она понимала, что её никто так искренне не любил, как Даша.

Соня начала постепенно отвечать поцелуй, а потом и вовсе оказалась над девушкой, оставляя на её шее алые засосы. Аделина долго этого ждала. Ждала, что Соня снова станет её, и она стала. "В таких случаях нужно лишь хорошо шантажировать и  манипулировать. И человек будет твоим."- всегда так мыслит Аделина.

Аделина подняла свой белый топ и под ним оказалась оголённая грудь девушки. Аделина взяла руку Кульгавой и начала ею мять свою грудь. Соня же, не долго думая, начала посасывать соски девушки. Из уст Аделины были слышны тихие стоны.

- Так, всё- Соня одумалась. Почему она делает это с Аделиной, а не с Дашей, которую любит всем сердцем? Что на неё так нашло? 

- Сонечка, продолжай.- Аделина ждала продолжения, но Соня понимала, что его не будет. Соня ещё слишком глупа и это был глупый поступок.

- Ничего не будет! Съёбывай нахуй отсюда!- Соня кричала на девушку так, что та очень сильно испугалась. Девушка привела себя в порядок, забрала свои вещи и покинула вожатскую комнату.

Первым делом, Соня сидела на кровати и не понимала что это сейчас было. Почему она это сделала? Где были её мозги в тот момент? На лице Сони появились слёзы. Соня в этот момент поняла, что она в лагере плачет больше, чем за 18 лет своей жизни.

Соня залезла в горячую ванну, где пробыла 1,5 часа. Девушка пыталась отмыть с себя эту "грязь". Можно ли это считать изменой Соня не знала. Но для неё это однозначно да. Ну вот как можно любить одного человека, а трахаться с другим? Это же неправильно!

Соня вышла с ванной вся красная. Увидев себя в зеркале, то она ужаснулась. Алые засосы присутствуют и на её шее. Но больше её пугает сама она. С этого момента Соня себя ненавидит.

Девушка ударила кулаком об стенку и села на холодный кафель. Неужели она такая...грязная?

Моя любимая вожатая/ Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя