2. Кульгавая значит...

2.3K 69 33
                                    

Мы все построились на обед по парам, только мне её не хватило. Я встала в конец и мы все отрядом ждали пока нас посчитает вожатая.

-25,26, 27...- Когда она сказала двадцать семь,то она посмотрела на меня. Кареглазая девушка с волосами чуть выше плеч увидела,что я стояла одна.

- Пойдёшь со мной в пару- Сказала она и взяла меня за руку.

- Никуда я не пойду,отпусти!

-Это был не вопрос- Ответила мне вожатая и мы встали впереди всех. Вожатая,которая взяла меня за руку, ждала команды от второй вожатой,которая стояла в конце строя. Услышав команду "идём", то мы все пошли. Вожатая не отпускала мою руку,держала так,словно будто её возьмёт кто-то другой. Посмотрев на вожатую,которая смотрела вперёд и держала меня за руку, она посмотрела на меня и наши взгляды встретились и я посмотрела в её карие глаза и они мне показались безумно красивыми. 

Вожатая посмотрела вперёд, а я на её бейджик, который висел на специальной ленточке и увидела, что её зовут Кульгавая Софья и её фотография.

- Кульгавая значит...- Сказала я ей и она посмотрела на меня.

- Что-то не так?- спросила меня вожатая.

- Нет, а должно?- На мой вопрос вожатая не ответила и просто промолчала. 


Зайдя в столовую,то мы сели все вместе, по комнатам. Нам принесли борщ,который я терпеть не могу и плов с мясом, к которому я даже не притронулась. Зато девушки ели и общались между собой,как тут появляется вожатая. Кульгавая...

-Девушки,общайтесь тише- Серьёзно произнесла она.

-Хорошо- ответила Вилка,которая громче всех смеялась и говорила. На неё посмотрели девушки и пытались не засмеяться.

- А почему ты не ешь? Ты даже не притронулась к еде.- Кульгавая права. Я ни съела ничего. Даже ложку плова не поместила в свой желудок.

- Ну борщ я не ем, а плов я не хочу.- Я посмотрела на вожатую,которая поменялась в лице из доброй тёти в злую. Она взяла меня за плечо и произнесла.

- Дорогая, у нас тут не ресторан, так что будь любезна есть то,что тебе дают- И вожатая покинула наш стол. Я лишь кинула на неё неодобрительный взгляд,пока вожатая садилась за свой стол.

- Ебать она конечно ёбнутая- Проговорила Вилка посмотрев на меня.

- Согласна, с головой у неё что-то не так. Как я блять съем то,что не ем? А плов мне тоже не сильно заходит. Да ещё меня дорогой назвала. Пусть девушку свою дорогой называет.- После моей фразы девушки посмеялись и я краем глаза увидела, как Кульгавая бросила на наш стол не самый лучший взгляд.

Моя любимая вожатая/ Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя