Он был таким, как в нашу последнюю встречу, но в то же время совсем другим. Его сильные руки удерживали меня, даже когда я пришла в себя и попыталась подняться. Я потеряла сознание всего на мгновение. Это был крик отчаяния моего измотанного организма, требовавшего небольшой передышки.
— Лина... Лина, как ты? — Игорь повторял мое имя, словно сам пытался поверить в то, что это действительно я.
— Нормально, — пролепетала я не своим, слишком высоким, чересчур неестественным голосом. Он меня отпустил, и я нехотя отстранилась. — Видимо, упало давление. Уже все хорошо. Спасибо тебе... Игорь.
Говорят, первая большая любовь никогда не проходит без следа, и сейчас я чувствовала этому подтверждение. Девять лет вдали от некогда родного города, девять лет вдали от воспоминаний, девять лет никаких разговоров, девять лет без него... Казалось бы, я забыла или, точнее, смогла заставить себя забыть Игоря, увлекалась другими, строила отношения, позволяла себя любить и думать о будущем, в котором не было его... Но все перечеркнул один взгляд его глубоких синих глаз. Мое сердце было готово выпрыгнуть из груди, дыхание сбилось, а руки похолодели.
— Лина, я узнал про твоего папу. Как ты? Как мама? — взволнованно спросил он, а я смогла только кивнуть: стоило Игорю упомянуть папу, как снова захотелось разрыдаться. — Я пришел сюда узнать, может быть, что-то нужно. Я готов помочь с организацией похорон и прощания.
— Спасибо тебе, но все устроит агентство, — я даже слабо улыбнулась, но на глаза все равно навернулись слезы. Игорь легко коснулся моего плеча, и я, ведомая каким-то естественным порывом, подалась ему навстречу, зная, что сейчас он меня обнимет.
— Ну тише... тише, — Он поглаживал меня по спине, успокаивая, словно ребенка.
В школе прозвенел звонок, и уже через мгновение на крыльцо высыпалась шумная компашка школьников. Они с визгом пронеслись мимо, но одна девчушка вдруг остановилась и с любопытством посмотрела на нас.
— Дядя Игорь? — удивленно вопросила она, и Филатов вмиг выпустил меня из объятий.
— Оливка? — радостно воскликнул он и, подойдя к девчушке, нагнулся, чтобы их лица оказались на одном уровне. — Отучилась?
— Да. За мной бабуля пришла, — девочка указала на даму в лиловом пальто у ворот школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия обмана
Mystery / ThrillerЭвелина покинула родной город несколько лет назад, оставив в прошлом боль, обиды, разочарования и прежнюю себя. Начав жизнь с чистого листа, она стремительно шла вверх, ставя перед собой цели и достигая их, однако одним ноябрьским утром все рухнуло...