Глава 10

150 13 2
                                    


Секундное замешательство вмиг сменилось гневом. Я оттолкнула Илью и отвесила ему звонкую пощечину.

— Как ты посмел?! — прорычала я, демонстративно вытирая губы тыльной стороной ладони. — Мерзость!

— Но ты ответила, — усмехнулся Илья.

— Только потому, что ты застал врасплох! — злясь на себя, я срывалась на нем, а губы продолжали гореть от его поцелуя.

— Считай, так мы скрепили наш уговор. Ладно, я зайду завтра с Маринкиными вещами. Может, тебе это как-то поможет. А сейчас мне пора, — Илья взял свою куртку и, словно между нами ничего не произошло, собрался уходить.

— Серьезно принесешь мне вещи Марины? — с сомнением просила я.

— Загляну днем с мелкой, ты накормишь нас обедом, и пока Лиска будет делать уроки, мы с тобой займемся делом, — не глядя на меня, Илья натянул куртку и, не прощаясь, пошел прочь.

— Эй! — крикнула я ему вслед. — Не думай, что можешь командовать! Ты только мне помогаешь!

Илья замер на пороге, обернулся и с издевательской улыбкой на наглой физиономии подмигнул мне.

— Конечно...

Когда он ушел, я села за один из столиков и шумно выдохнула. Казалось, я забыла, что нужно дышать, и только сейчас об этом вспомнила. Во мне бурлили злость, обида и непонимание. Что это было? Зачем Илья поцеловал меня? Это очередной способ досадить? В детстве он мог стрельнуть в меня из рогатки, а сейчас действовал по-взрослому? Решил унизить таким способом? Но самым ужасным было то, что я ответила... Гадость! Я снова вытерла губы, будто на них оставалась частичка Ильи. Что бы подумал Игорь, если бы застал нас?.. И вот опять мои мысли вернулись к тому, по ком на самом деле страдала душа. Игорь...

В груди больно кольнуло от горького осознания, что мой любимый тоже сейчас может целовать другую, но их поцелуй станет началом долгой, полной любви ночи. Я вернусь в родительский дом, а они сейчас в своем... я лягу в одинокую холодную постель, а они бросятся в горячие объятия, сомнут простыни, скинут одеяло... Мои мысли — мои мучители, но я была не в силах сама прекратить эту пытку, поэтому, вернувшись в пустую квартиру, нашла в маминой аптечке пузырек снотворного, проглотила две таблетки и забылась сном без сновидений.

Анатомия обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя