Моя прогулка в метель дала о себе знать следующим утром, когда я проснулась с больным горлом и тяжелой головой. Дурацкие тридцать семь и пять — не так страшно, но состояние было препротивнейшее. К счастью, в родительской аптечке нашелся целый арсенал микстур, капель, леденцов, противовирусных пилюль и прочих лекарств.
Вооружившись кружкой ТераФлю, я, укутанная в теплый плед, устроилась перед компьютером. В таком состоянии нельзя было идти в пекарню, поэтому я решила провести пару дней, разгребая завалы по работе. У меня накопилось приличное количество переводов, и некоторые из них требовали сдачи в ближайшее время. Петр Алексеевич с пониманием отнесся к моей ситуации, и я не могла его подвести. Ко всему прочему, побыть дома некоторое время и не высовываться могло быть полезно. Кто бы ни подкинул крысу, он наверняка заметит мое отсутствие в пекарне.
К обеду температура стала расти, и пришлось ненадолго оставить работу. Еще утром следовало предупредить Игоря, что я свалилась с простудой, но мы условились, что я не буду звонить ему и тем более писать, если не случится ничего серьезного. Считается ли моя болезнь чем-то серьезным? Я решила, что да, и отправила ему сообщение:
«Заболела. Сегодня и завтра буду дома».
Он молниеносно ответил:
«Как ты? Что-нибудь нужно?»
Очень хотелось написать, что нужен мне он, но я понимала: Игорь не приедет ни сейчас, ни позже. Мамина пекарня в центре города, а родительская квартира в спальном районе, где все друг у друга на виду. Бдительные соседи сразу узнают сына владельцев завода и раскроют наши отношения до того, как он поговорит с Наташей.
Целый час мы переписывались, говорили обо всем и ни о чем. Мы словно вернулись в старшие классы, когда списывались и созванивались, если не получалось увидеться. Мне даже показалось, что я стала чувствовать себя лучше, но у Игоря начиналось совещание, поэтому пришлось попрощаться, но перед этим он взял с меня слово, что я буду усиленно лечиться и больше отдыхать.
Вышло все именно так, как хотел мой мужчина. Работать при температуре было слишком тяжело, все время клонило в сон, и в итоге я отправилась в постель, оставив переводы до лучших времен.
Тот день прошел как в тумане. Я просыпалась, пила лекарства, полоскала горло и снова засыпала. Игорь позвонил вечером, но у меня не было сил с ним разговаривать. Горло так болело, что каждое слово давалось с трудом. Он хотел приехать, но я не позволила. И дело было не только в том, что его могут заметить соседи: я была в таком состоянии, что единственное, чего мне по-настоящему хотелось — это спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия обмана
Mystery / ThrillerЭвелина покинула родной город несколько лет назад, оставив в прошлом боль, обиды, разочарования и прежнюю себя. Начав жизнь с чистого листа, она стремительно шла вверх, ставя перед собой цели и достигая их, однако одним ноябрьским утром все рухнуло...