Глава 12

115 9 0
                                    


— Это подкинули мне в пекарню около получаса назад, — я бросила на стол участковому файлик, в который мы с Ильей убрали крысу, конверт и записку.

— Издеваетесь?! — взревел Волков. — Что это за гадость?!

— Говорю же, это принесли мне в пекарню, оставили на полу перед дверью. Здесь записка с угрозой, и я хочу подать заявление, — решительно сказала я и опустилась на скрипучий стул. С моего последнего визита сюда в кабинете ничего не поменялось, разве что в воздухе витал неприятный запах беляшей не первой свежести. Видимо, участковый обедал прямо на рабочем месте.

— Это всего лишь чья-то шутка, — отмахнулся Волков, по-хозяйски развалившись в кресле, отчего оно опасливо застонало, грозясь развалиться. — Знаете, Эвелина Анатольевна, по городу вовсю ходят слухи, что вы суете свой нос куда не следует.

— Я выполняю вашу работу, потому что вы не хотите выяснить правду. Позвольте спросить, многих ли вы опросили после Марининой смерти? А после убийства папы?

— Слушайте, я понимаю, что вам тяжело, — Волков вдруг заговорил на удивление дружелюбно. — Вы потеряли отца, еще при таких обстоятельствах, с матерью беда... Кстати, как Галина Дмитриевна?

— Ей лучше, спасибо, — сухо ответила я.

— Замечательно... Так вот, на вас уже жалуются. Знаете, мой отец, как и многие в этом городе, работает на заводе. Он был в подчинении у Ершова Льва Борисовича, они до сих пор общаются. И вот Лев Борисович заявил, что вы приезжали к нему, задавали беспардонные вопросы... Это безобразие, Эвелина Анатольевна, бе-зо-бра-зи-е!

— А вы сами с ним говорили? У Ершова был мотив. Он ненавидел Марину. Вы проверяли его алиби? Уверены, что в ночь убийства Поляковой именно он прошел по своему пропуску?

— Слушайте, я знаю Льва Борисовича достаточно хорошо и не позволю никому оскорблять его глупыми подозрениями и такого рода вопросами, ясно? — Волков снова взъелся. Пухлое, покрытое мерзкими капельками пота лицо участкового пошло красными пятнами.

— А моего отца подозревать можно?!

— Против него есть доказательства! Все! Вопрос закрыт! Заявление ваше я не приму и советую по-хорошему: оставьте романовцев в покое! До свидания!

— Кретин, — процедила я и, громко отодвинув стул, встала.

— И заберите это! — Волков протянул мне файл с крысой.

Анатомия обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя