Дурацкое послание должно было напугать, но этого не случилось. Я сознавала, что угроза была реальной, что шла она от убийцы — того, кто уже отнял жизнь у двоих... Этот человек теперь был рядом и следовало бы начать паниковать, но вместо этого я чувствовала лишь мандраж, как спортсмен перед стартом в финальном забеге. У всего этого была обратная сторона медали — если убийца рядом, значит, и он не в безопасности.
— Игорь! — я хотела показать ему свой мобильный, но сообразила, что он за рулем. — Притормози.
— Что такое?
— Пожалуйста, сверни на обочину. Это срочно.
Я сжимала телефон обеими руками, словно это было сокровище, которое у меня могли похитить, что в принципе и случилось. Прямо на глазах и сообщение, и фотография исчезли. Я проверила все чаты: вдруг случайно закрыла. Ни следа!
— Черт! — выругалась я вслух как раз в тот момент, когда Игорь затормозил на треугольнике безопасности.
— Что случилось? — спросил он, отстегнув свой ремень и развернувшись ко мне.
— Только что мне пришло сообщение... кажется, это была угроза. А ниже наша фотография в пекарне. Кто-то следил за нами, а может, следит и сейчас. — Я резко повернулась назад и стала всматриваться в заднее окно, но видела лишь темную дорогу.
— Что?! Тебе угрожали, что откроют нашу связь?!
— Про нашу связь?! — меня покоробило, как Игорь назвал наши отношения. Что бы между нами ни было, просто «связью» я бы это не назвала. Кажется, он почувствовал свою ошибку.
— Лина, милая, прости... Я неправильно выразился. Кто-то следил за нами и угрожает тебе...
— Не из-за нас. Там было написано: «Подумай трижды, прежде чем продолжать копать», а следом наша с тобой фотография. Тот, кто ее сделал, был совсем близко...
— Вот дьявол! — кинул Филатов. — Кто бы это ни был, он знает, где тебя найти и у него есть твой номер. Ты многим давала свой телефон?
— Достаточно... — я задумалась, как многим я действительно его могла дать. — Всем, кто был связан с похоронами папы и тем, кто мог прийти... Это весь город и не только.
— Мне это не нравится, Лина. Очень не нравится, — Игорь выпрямился на сиденье, пристегнулся и снова вырулил на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия обмана
Mystery / ThrillerЭвелина покинула родной город несколько лет назад, оставив в прошлом боль, обиды, разочарования и прежнюю себя. Начав жизнь с чистого листа, она стремительно шла вверх, ставя перед собой цели и достигая их, однако одним ноябрьским утром все рухнуло...