Я сварила в турке кофе, разлила его по чашкам, а на блюдце выложила кусочки молочного шоколада, который купила для круассанов. Я понимала, что ни один из нас не притронется к угощению, но должна была выказать радушие отцу своего любимого мужчины. Какой бы сложный разговор нам ни предстоял, нельзя было раньше времени показать, как мне страшно.
Михаил Сергеевич сидел за столиком у окна и смотрел на заснеженную улицу. Хорошо знакомый с юности, но такой чужой. Когда я подошла с подносом, мужчина повернулся, и на его лице заиграла добрая улыбка.
— Я несколько лет не был здесь. Последний раз заходил встретиться с твоим папой, мы обсуждали экскурсию его учеников на завод. Твоя мама тогда сварила потрясающий кофе, а сейчас попробую твой.
Он поднес к губам чашку, немного подул и сделал небольшой глоток. На его густых усах осталось немного пены, но я не решилась на это указать. Михаил Сергеевич всегда был видным мужчиной: высокий, широкоплечий, с темной шевелюрой и потрясающими густыми усами. Несмотря на то, что за девять лет заметно постарел, он все равно оставался привлекательным. Игорь совершенно точно будет таким же, ведь он всегда походил на отца.
— Ммм... очень вкусно, Лина, — сказал Михаил Сергеевич, но отставил чашку на столик. Отдав дань вежливости, он собирался перейти к сути своего визита. — Я знаю о тебе и Игоре. Он признался, что снова тебя полюбил или так и не смог разлюбить с тех пор, а ты ответила ему взаимностью...
— Да, это так, — честно ответила я. Лукавить не было смысла, да и мне не хотелось и дальше врать. Мы все взрослые люди, поэтому могли говорить начистоту. Если Филатов рассказал все отцу, то и я могла быть искренна. Михаил Сергеевич всегда предпочитал правду, какой бы она ни была, и я надеялась на его расположение.
— С сыном говорить бесполезно, я пытался. Может быть, ты окажешься разумнее... Ты знаешь, что я всегда относился к тебе с любовью, а с твоим отцом мы были хорошими друзьями. При иных обстоятельствах я был бы счастлив, если бы ты стала моей невесткой, но не сейчас.
— Почему? Потому что у Игоря есть невеста? Но ведь он не любит ее. Разве вы хотите, чтобы ваш сын женился без любви?
— Игорь любил Наташу и любит до сих пор, а ты для него как затмение. Ты загородила собой свет, но совсем скоро исчезнешь, и мой сын снова увидит солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия обмана
Mystery / ThrillerЭвелина покинула родной город несколько лет назад, оставив в прошлом боль, обиды, разочарования и прежнюю себя. Начав жизнь с чистого листа, она стремительно шла вверх, ставя перед собой цели и достигая их, однако одним ноябрьским утром все рухнуло...